Исследование потребности в гофроупаковке различных отраслей промышленности содержит данные по оценочному потреблению гофропродукции в каждой из основных отраслей-потребителей. Во всех отраслях данные по потреблению гофротары приведены как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов. Исследование содержит также прогноз потребности в гофроупаковке до 2025 года по ведущим отраслям.
Развитие отраслей – потребителей гофрокартона
Объемы производства продукции по следующим отраслям /сегментам рынка: молочная продукция, мясная продукция, консервация, бакалея и кондитерские изделия, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, крупная бытовая техника, бытовая химия, парфюмерия и табачные изделия. По каждой отрасли оценены объемы производства по ФО России, построена карта развития регионов с выделением развивающихся федеральных округов по каждой отрасли, объемы производства отражены на карте России. Фактические данные приведены за 2010 - август 2019, прогноз до 2025 года.
Объемы потребления гофрокартона по отраслям
Объемы потребления гофротары по каждой отрасли в разрезе ФО за период 2010-2018, а также прогноз потребности в гофротаре до 2025 года по каждой отрасли.
Краткие справки по состоянию рынка гофропродукции
В приложении приведены краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Источниками исследования служат данные из базы данных «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, в том числе, площадь разверстки гофротары по основным видам продукции, а также данные официальной статистики и данные открытых источников.
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.