В исследовании проанализирована динамика производства кормов для домашних животных, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях кормов для домашних животных.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кормов для домашних животных.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства кормов для домашних животных;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта кормов для домашних животных;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кормов для домашних животных;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка кормов для домашних животных.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
•Корм для домашних животных;
• Сухой корм;
• Сухой корм животного происхождения (по видам животных);
• Сухой корм растительного происхождения;
• Прочий сухой корм;
• Влажный корм;
• Влажный корм животного происхождения (по видам животных);
• Влажный корм растительного происхождения;
• Прочий влажный корм;
• Кормовые добавки для домашних животных.
Импорт и экспорт:
• Корм для собак и кошек;
• Корм для собак и кошек, содержащий до 10 мас.% крахмала;
• Корм для собак и кошек, содержащий 10-30 мас.% крахмала;
• Корм для собак и кошек, содержащий более 30 мас.% крахмала;
• Прочий корм для собак и кошек
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Корм для домашних животных.
Средние потребительские цены:
• Сухие корма для домашних животных.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация кормов для домашних животных
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка кормов для домашних животных
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта кормов для домашних животных
Импорт кормов для домашних животных в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт кормов для домашних животных из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка кормов для домашних животных
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка кормов для домашних животных
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.