Цель исследования: Анализ рынка ЛВЛ-бруса.
География исследования: РФ и мир
Период исследования: 2016-2019 гг., прогноз до 2030 года
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
СОДЕРЖАНИЕ 1
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 4
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 7
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА LVL-БРУСА 8
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЙСТВА, ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 11
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК ЛВЛ-БРУСА 14
2.1. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК 15
2.2. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 16
2.3. МИРОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ LVL-БРУСА 17
2.3.1. Рост потребления/новые производства 17
2.3.2. Новая продукция 18
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛВЛ-БРУСА 20
3.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 20
3.1.1. Основные рыночные показатели 20
3.1.2. Структура рынка LVL-бруса 20
3.2. ПОТРЕБЛЕНИЕ LVL-бруса 21
3.2.1. Отраслевая структура потребления 21
3.2.2. Анализ потребляющих отраслей 22
Строительная отрасль РФ. Жилое и коммерческое строительство 22
Анализ текущей ситуации в строительной отрасли 22
Объем жилого строительства 23
Объем коммерческого строительства 24
Производство окон, дверей, деревянных сборных конструкций и домов 26
Мебельный рынок 26
3.3. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА 30
3.3.1. Ассортимент LVL-бруса на российском рынке 30
3.3.2. Потребительские цены 32
3.3.3. Экспортные цены 32
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА LVL-БРУСА В РФ 35
4.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ 35
4.1.1. Производственные мощности по LVL-брусу в РФ 35
4.1.2. Динамика производства LVL-бруса в РФ 2012-2019 гг. 35
4.1.3. Доля ЛВЛ-бруса в общей структуре производства клееных материалов 36
4.2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 37
4.2.1. Доли производителей 37
4.2.2. Динамика производства LVL-бруса по производителям 38
4.3. ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 39
4.3.1.«Талион Терра» (ООО «СТОД») 39
4.3.2.АО «Югорский лесопромышленный холдинг» 42
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 45
5.1. ЭКСПОРТ 45
5.1.1. Объем и динамика экспорта LVL-бруса 45
5.1.2. География экспорта 46
5.1.3. Компании-экспортеры, доли в экспорте, объемы и география поставок 48
5.1.4. Покупатели LVL-бруса 50
5.2. ИМПОРТ 53
5.2.1. Объем и динамика импорта слоисто-клееной древесины (клееный брус и пр.) 53
5.2.2. География импорта 53
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2030 ГОДА 56
6.1. ДРАЙВЕРЫ СПРОСА 56
6.2. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РОСТА 56
6.2.1. Жизненный цикл LVL-бруса 56
6.2.2. Уникальные свойства LVL-бруса. Сравнение с товарами заменителями 57
6.2.3. Государственная поддержка экспорта. Субсидирование производителей 61
6.2.4. Проблемы и перспективы для российского рынка 61
6.3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ОТРАСЛИ. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ 63
6.4. ПРОГНОЗ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 64
6.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА LVL-БРУСА ДО 2030 ГОДА 66
6.5.1. Прогноз производства LVL-бруса до 2030 года 66
6.5.2. Прогноз потребления LVL-бруса в РФ до 2030 года 67
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 69
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 73
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.