86 000 ₽
Анализ пользователей соцсетей в Иркутской области. Март, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
86 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ пользователей соцсетей в Иркутской области. Март, 2020

Дата выпуска: 30 марта 2020
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 64584
86 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет в формате pdf.

2. Массивы данных в таблицах в формате Excel.

 

География: Иркутская обл. / города Иркутской обл.

 

Исследование включает анализ показателей:

1. Динамика количества активных интернет-абонентов (по технологиям: ШПД, подвижная радиотелефонная связь и пр.) по областям (до 4q2019).

2. Количество активных пользователей (написавших хотя бы 1 сообщение за месяц) по социальным сетям по областям (октябрь 2019). Проникновение показателя к общему числу населения. Удельная доля региона в количестве пользователей (авторов) в России. Социальные сети по этому блоку: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal.

3. Сегментация аудитории по социальным сетям по городам (на дату замера): пол, возрастная категория. Общее число пользователей в городе. Социальные сети по этому блоку: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

 

Цель исследования

Анализ интернет-пользователей и пользователей соцсетей в Иркутской области.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать динамику абонентов Интернета в целевых регионах;

• Проанализировать динамику и структуру пользователей социальных сетей в целевых регионах.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС);

• Анализ статистики пользователей социальных сетей;

• Сбор и анализ вторичной информации тематических порталов, деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание

Количество активных интернет-абонентов

Количество активных пользователей по социальным сетям

Иркутская обл.

Сегментация аудитории по социальным сетям

г. Алзамай

г. Ангарск

г. Байкальск

г. Бирюсинск

г. Бодайбо

г. Братск

г. Вихоревка

г. Железногорск-Илимский

г. Зима

г. Иркутск

г. Киренск

г. Нижнеудинск

г. Саянск

г. Свирск

г. Слюдянка

г. Тайшет

г. Тулун

г. Усолье-Сибирское

г. Усть-Илимск

г. Усть-Кут

г. Черемхово

г. Шелехов

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика активных абонентов Иркутской области по видам интернет-доступа, 3q2011—4q2019E

Диаграмма 2. Поквартальная динамика численности активных интернет-абонентов подвижной радиотелефонной связи в Иркутской области, 3q2011—4q2019E

Диаграмма 3. Поквартальная динамика численности активных интернет-абонентов подвижной радиотелефонной связи с заявленной скоростью более 256 Кбит/сек в Иркутской области, 3q2011—4q2019E

Диаграмма 4. Поквартальная динамика численности активных абонентов фиксированного доступа в Интернет в Иркутской области, 3q2011—4q2019E

Диаграмма 5. Поквартальная динамика численности активных абонентов фиксированного широкополосного доступа в Интернет в Иркутской области, 3q2011—4q2019E

Диаграмма 6. Поквартальная динамика численности активных абонентов спутникового доступа к сети Интернет в Иркутской области, 3q2011—4q2019E

Диаграмма 7. Поквартальная динамика численности активных абонентов беспроводного наземного подвижного доступа к сети Интернет в Иркутской области, 2q2014—4q2019E

Диаграмма 8. Поквартальная динамика численности активных абонентов беспроводного наземного фиксированного доступа к сети Интернет в Иркутской области, 1q2014—4q2019E

Диаграмма 9. Количество пользователей социальных сетей по России,  февраль 2019

Диаграмма 10. Активные пользователи социальных сетей в Иркутской области, декабрь 2019 — февраль 2020

Диаграмма 11. Проникновение социальных сетей в Иркутской области,  декабрь 2019—февраль 2020

Диаграмма 12. Динамика числа авторов по видам социальных сетей в Иркутской обл., февраль 2020

Диаграмма 13. Структура социальных сетей по проникновению в Иркутской обл., февраль 2020

Диаграмма 14. Доля пользователей социальных сетей в Иркутской обл. в общем числе пользователей по России, февраль 2020

Диаграмма 15. Количество пользователей ВКонтакте по городам Иркутской области, 18.03.2020

Диаграмма 16. Проникновение социальной сети ВКонтакте по городам Иркутской области, 18.03.2020

Диаграмма 17. Количество пользователей Одноклассники по городам Иркутской области, 19.03.2020

Диаграмма 18. Проникновение социальной сети Одноклассники по городам Иркутской области, 19.03.2020

Диаграмма 19. Количество пользователей Facebook по городам Иркутской области, 19.03.2020

Диаграмма 20. Проникновение социальной сети Facebook по городам Иркутской области, 19.03.2020

Диаграмма 21. Количество пользователей Instagram по городам Иркутской области, 20.03.2020

Диаграмма 22. Проникновение социальной сети Instagram по городам Иркутской области, 20.03.2020

Диаграмма 23. Характеристики пользователей г. Алзамай в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 24. Характеристики пользователей г. Алзамай в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 25. Характеристики пользователей г. Ангарск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 26. Характеристики пользователей г. Ангарск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 27. Характеристики пользователей по полу в г. Ангарск в социальной сети Facebook, 19.03.2020

Диаграмма 28. Характеристики пользователей по полу в г. Ангарск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 29. Характеристики пользователей г. Байкальск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 30. Характеристики пользователей г. Байкальск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 31. Характеристики пользователей по полу в г. Байкальск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 32. Характеристики пользователей г. Бирюсинск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 33. Характеристики пользователей г. Бирюсинск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 34. Характеристики пользователей г. г. Бодайбо в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 35. Характеристики пользователей г. Бодайбо в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 36. Характеристики пользователей по полу в г. Бодайбо в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 37. Характеристики пользователей г. Братск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 38. Характеристики пользователей г. Братск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 39. Характеристики пользователей по полу в г. Братск в социальной сети Facebook, 19.03.2020

Диаграмма 40. Характеристики пользователей по полу в г. Братск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 41. Характеристики пользователей г. Вихоревка в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 42. Характеристики пользователей г. Вихоревка в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 43. Характеристики пользователей по полу в г. Вихоревка в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 44. Характеристики пользователей г. Железногорск-Илимский в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 45. Характеристики пользователей г. Железногорск-Илимский в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 46. Характеристики пользователей по полу в г. Железногорск-Илимский в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 47. Характеристики пользователей г. Зима в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 48. Характеристики пользователей г. Зима в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 49. Характеристики пользователей по полу в г. Зима в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 50. Характеристики пользователей г. Иркутск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 51. Характеристики пользователей г. Иркутск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 52. Характеристики пользователей по полу в г. Иркутск в социальной сети Facebook, 19.03.2020

Диаграмма 53. Характеристики пользователей г. Иркутск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 54. Характеристики пользователей г. Киренск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 55. Характеристики пользователей г. Киренск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 56. Характеристики пользователей г. Нижнеудинск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 57. Характеристики пользователей г. Нижнеудинск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 58. Характеристики пользователей по полу в г. Нижнеудинск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 59. Характеристики пользователей г. Саянск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 60. Характеристики пользователей г. Саянск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 61. Характеристики пользователей по полу в г. Саянск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 62. Характеристики пользователей г. Свирск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 63. Характеристики пользователей г. Свирск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 64. Характеристики пользователей по полу в г. Свирск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 65. Характеристики пользователей г. Слюдянка в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 66. Характеристики пользователей г. Слюдянка в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 67. Характеристики пользователей г. Тайшет в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 68. Характеристики пользователей г. Тайшет в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 69. Характеристики пользователей по полу в г. Тайшет в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 70. Характеристики пользователей г. Тулун в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 71. Характеристики пользователей г. Тулун в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 72. Характеристики пользователей по полу в г. Тулун в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 73. Характеристики пользователей г. Усолье-Сибирское в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 74. Характеристики пользователей г. Усолье-Сибирское в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 75. Характеристики пользователей по полу в г. Усолье-Сибирское в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 76. Характеристики пользователей г. Усть-Илимск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 77. Характеристики пользователей г. Усть-Илимск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 78. Характеристики пользователей по полу в г. Усть-Илимск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 79. Характеристики пользователей г. Усть-Кут в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 80. Характеристики пользователей г. Усть-Кут в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 81. Характеристики пользователей по полу в г. Усть-Кут в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 82. Характеристики пользователей г. Черемхово в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 83. Характеристики пользователей г. Черемхово в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 84. Характеристики пользователей по полу в г. Черемхово в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Диаграмма 85. Характеристики пользователей г. Шелехов в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020

Диаграмма 86. Характеристики пользователей г. Шелехов в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020

Диаграмма 87. Характеристики пользователей по полу в г. Шелехов в социальной сети Instagram, 20.03.2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Проникновение социальной сети ВКонтакте в Иркутской области,  февраль 2020

Рисунок 2. Проникновение социальной сети Facebook в Иркутской области,  февраль 2020

Рисунок 3. Проникновение социальной сети LiveJournal в Иркутской области,  февраль 2020

Рисунок 4. Проникновение социальной сети Twitter в Иркутской области,  февраль 2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Характеристики пользователей по возрасту в г. Ангарск в социальной сети Facebook, 19.03.2020

Таблица 2. Характеристики пользователей по возрасту в г. Ангарск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 3. Характеристики пользователей по возрасту в г. Бодайбо в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 4. Характеристики пользователей по возрасту в г. Братск в социальной сети Facebook, 19.03.2020

Таблица 5. Характеристики пользователей по возрасту в г. Братск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 6. Характеристики пользователей по возрасту в г. Железногорск-Илимский в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 7. Характеристики пользователей по возрасту в г. Зима в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 8. Характеристики пользователей по возрасту в г. Иркутск в социальной сети Facebook, 19.03.2020

Таблица 9. Характеристики пользователей по возрасту в г. Нижнеудинск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 10. Характеристики пользователей по возрасту в г. Саянск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 11. Характеристики пользователей по возрасту в г. Тайшет в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 12. Характеристики пользователей по возрасту в г. Тулун в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 13. Характеристики пользователей по возрасту в г. Усолье-Сибирское в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 14. Характеристики пользователей по возрасту в г. Усть-Илимск в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 15. Характеристики пользователей по возрасту в г. Усть-Кут в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 16. Характеристики пользователей по возрасту в г. Черемхово в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Таблица 17. Характеристики пользователей по возрасту в г. Шелехов в социальной сети Instagram, 20.03.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2020 Компания Гидмаркет Центральный федеральный округ лидирует на рынке продаж лотерейных билетов По оценке Столото, 66,7% совершеннолетнего населения рассматривают для себя возможность участия в лотереях

В разрезе федеральных округов в структуре рынка лотерей лидируют продажи билетов в Центральном федеральном округе с долей 48%.  На втором месте — Приволжский с показателем 22%. Замыкает ТОП-3 Северо-Западный федеральный округ с долей 13%. Продажи лотерейных билетов в других федеральных округах составляют 17% от общих продаж по РФ. Что касается выигрышей, то по версии «Русского лото» за 25 лет самая высокая концентрация миллионеров в Санкт-Петербурге. На 18 районов — 64 миллионера. Второе место — Краснодарский край. Здесь на каждый район приходится по два миллионера. Третья строчка — Челябинская область. В каждом районе здесь по миллионеру, а в некоторых даже по два. Четвертое место — Москва. 144 миллионера на 125 районов. И на пятом месте — Крым. Тоже один из самых удачливых регионов России.