Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

Рост потребления на российском рынке кино

За период с 2015 по 2020гг. наблюдается рост объема рынка кино до 44%

За период с 2015 по 2020гг. наибольший рост наблюдался в 2016г. (+27%), снижение – в 2017г. (на 21%). В целом рынок кино РФ в натуральном выражении увеличился на 44%: в 2019 г. было выпущено в прокат фильмов на 54 единиц больше, чем в 2015 г.

Рынок кино в стоимостном выражении определяется на основании выручки компаний по виду деятельности «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». По информации Росстата, в стоимостном выражении объем рынка кино увеличился с 8,04 млрд руб. в 2015 г. до 31,53 млрд руб. в 2020 г. Всего за период с 2015 по 2020 г. рынок увеличился в 3,9 раза.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кино в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще