Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

Рост потребления на российском рынке кино

За период с 2015 по 2020гг. наблюдается рост объема рынка кино до 44%

За период с 2015 по 2020гг. наибольший рост наблюдался в 2016г. (+27%), снижение – в 2017г. (на 21%). В целом рынок кино РФ в натуральном выражении увеличился на 44%: в 2019 г. было выпущено в прокат фильмов на 54 единиц больше, чем в 2015 г.

Рынок кино в стоимостном выражении определяется на основании выручки компаний по виду деятельности «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». По информации Росстата, в стоимостном выражении объем рынка кино увеличился с 8,04 млрд руб. в 2015 г. до 31,53 млрд руб. в 2020 г. Всего за период с 2015 по 2020 г. рынок увеличился в 3,9 раза.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кино в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще