10 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок систем защиты от протечки воды: потребительские предпочтения, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок систем защиты от протечки воды: потребительские предпочтения, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 24 февраля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64513
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аннотация

 

Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

 

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • Отраслевая база NeoAnalytics по исследуемому рынку; 
  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат);
  • Внешнеэкономическая деятельность ТН ВЭД;
  • Федеральная налоговая служба;
  • Базы данных по российским компаниям «СПАРК. ИНТРЕРФАКС», «КОНТУР» и т.д.; 
  • NeoAnalytics Retail Price Audit;
  • Корпоративные и продуктовые сайты компаний. 

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка;
  • количественный социологический опрос потребителей;

                                    

 

Исследование проведено в декабре 2019 года.

Объем отчета – 13 стр.

Отчет содержит 1 таблица и 13 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Потребительские предпочтения   

4

Структура покупателей СЗПВ      

4

Решение о покупке СЗПВ 

5

Причины отказа от покупки СЗПВ         

5

Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»   

6

Тип здания   

8

Частота проведения ремонта         

8

Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ      

9

Рекомендации продавцов по брендам     

11

Потребительские предпочтения по выбору модели продукта 

11

Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации           

13

О компании NeoAnalytics  

14

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2019г., %        

6

Рис. 2. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2019 г., %       

6

Рис. 3. Решение о покупке СЗПВ, 2019 г., %     

7

Рис. 4. Решение о покупке, 2019г., %      

8

Рис. 5. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2019 г., %           

9

Рис. 6. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2019 г., %         

9

Рис. 7. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2019 г., %       

10

Рис. 8. Частота проведения ремонта, 2019 г., % 

11

Рис. 9. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2019 г., %         

11

Рис. 10. Рекомендации продавцов брендов СЗПВ, 2019 г., % 

13

Рис. 11. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ, 2019 г., %        

14

Рис. 12. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ (количество датчиков и шаровых кранов), 2019 г., %   

14

Рис. 13. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации, 2019 г., %  

15

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта          

17

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще