10 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок систем защиты от протечки воды: потребительские предпочтения, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок систем защиты от протечки воды: потребительские предпочтения, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 24 февраля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64513
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аннотация

 

Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

 

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • Отраслевая база NeoAnalytics по исследуемому рынку; 
  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат);
  • Внешнеэкономическая деятельность ТН ВЭД;
  • Федеральная налоговая служба;
  • Базы данных по российским компаниям «СПАРК. ИНТРЕРФАКС», «КОНТУР» и т.д.; 
  • NeoAnalytics Retail Price Audit;
  • Корпоративные и продуктовые сайты компаний. 

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка;
  • количественный социологический опрос потребителей;

                                    

 

Исследование проведено в декабре 2019 года.

Объем отчета – 13 стр.

Отчет содержит 1 таблица и 13 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Потребительские предпочтения   

4

Структура покупателей СЗПВ      

4

Решение о покупке СЗПВ 

5

Причины отказа от покупки СЗПВ         

5

Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»   

6

Тип здания   

8

Частота проведения ремонта         

8

Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ      

9

Рекомендации продавцов по брендам     

11

Потребительские предпочтения по выбору модели продукта 

11

Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации           

13

О компании NeoAnalytics  

14

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2019г., %        

6

Рис. 2. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2019 г., %       

6

Рис. 3. Решение о покупке СЗПВ, 2019 г., %     

7

Рис. 4. Решение о покупке, 2019г., %      

8

Рис. 5. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2019 г., %           

9

Рис. 6. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2019 г., %         

9

Рис. 7. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2019 г., %       

10

Рис. 8. Частота проведения ремонта, 2019 г., % 

11

Рис. 9. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2019 г., %         

11

Рис. 10. Рекомендации продавцов брендов СЗПВ, 2019 г., % 

13

Рис. 11. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ, 2019 г., %        

14

Рис. 12. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ (количество датчиков и шаровых кранов), 2019 г., %   

14

Рис. 13. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации, 2019 г., %  

15

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта          

17

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще