Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 1 таблица и 13 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Потребительские предпочтения |
4 |
Структура покупателей СЗПВ |
4 |
Решение о покупке СЗПВ |
5 |
Причины отказа от покупки СЗПВ |
5 |
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» |
6 |
Тип здания |
8 |
Частота проведения ремонта |
8 |
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ |
9 |
Рекомендации продавцов по брендам |
11 |
Потребительские предпочтения по выбору модели продукта |
11 |
Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации |
13 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2019г., % |
6 |
Рис. 2. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2019 г., % |
6 |
Рис. 3. Решение о покупке СЗПВ, 2019 г., % |
7 |
Рис. 4. Решение о покупке, 2019г., % |
8 |
Рис. 5. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2019 г., % |
9 |
Рис. 6. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2019 г., % |
9 |
Рис. 7. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2019 г., % |
10 |
Рис. 8. Частота проведения ремонта, 2019 г., % |
11 |
Рис. 9. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2019 г., % |
11 |
Рис. 10. Рекомендации продавцов брендов СЗПВ, 2019 г., % |
13 |
Рис. 11. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ, 2019 г., % |
14 |
Рис. 12. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ (количество датчиков и шаровых кранов), 2019 г., % |
14 |
Рис. 13. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации, 2019 г., % |
15 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта |
17 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.