Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 1 таблица и 13 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Потребительские предпочтения |
4 |
Структура покупателей СЗПВ |
4 |
Решение о покупке СЗПВ |
5 |
Причины отказа от покупки СЗПВ |
5 |
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» |
6 |
Тип здания |
8 |
Частота проведения ремонта |
8 |
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ |
9 |
Рекомендации продавцов по брендам |
11 |
Потребительские предпочтения по выбору модели продукта |
11 |
Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации |
13 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2019г., % |
6 |
Рис. 2. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2019 г., % |
6 |
Рис. 3. Решение о покупке СЗПВ, 2019 г., % |
7 |
Рис. 4. Решение о покупке, 2019г., % |
8 |
Рис. 5. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2019 г., % |
9 |
Рис. 6. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2019 г., % |
9 |
Рис. 7. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2019 г., % |
10 |
Рис. 8. Частота проведения ремонта, 2019 г., % |
11 |
Рис. 9. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2019 г., % |
11 |
Рис. 10. Рекомендации продавцов брендов СЗПВ, 2019 г., % |
13 |
Рис. 11. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ, 2019 г., % |
14 |
Рис. 12. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ (количество датчиков и шаровых кранов), 2019 г., % |
14 |
Рис. 13. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации, 2019 г., % |
15 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта |
17 |
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.