Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 14 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 8 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
4 |
Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов |
5 |
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов |
5 |
Маркетинговая политика участников рынка |
7 |
Каналы продаж |
9 |
Общие данные |
9 |
Дилерско-дистрибуторская сеть |
11 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб. |
6 |
Рис. 2. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб. |
6 |
Рис. 3. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб. |
7 |
Рис. 4. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г. |
7 |
Рис. 5. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., % |
11 |
Рис. 6. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., % |
12 |
Рис. 7. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г. |
13 |
Рис. 8. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., % |
14 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Политика скидок участников на продукцию, 2018 г. |
11 |
Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г. |
13 |
Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г. |
16 |
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.