7 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок теплых полов: ценовая конъюнктура, каналы продаж итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: ценовая конъюнктура, каналы продаж итоги 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64404
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

                     

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 14 стр.

Отчет содержит  3 таблицы и 8 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

4

Ценовая конъюнктура  на рынке электрических теплых полов         

5

Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов           

5

Маркетинговая политика участников рынка     

7

Каналы продаж       

9

Общие данные         

9

Дилерско-дистрибуторская сеть   

11

О компании NeoAnalytics  

14

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб.  

6

Рис. 2. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб.           

6

Рис. 3. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб.           

7

Рис. 4. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г.        

7

Рис. 5. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., %   

11

Рис. 6. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., %

12

Рис. 7. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г.

13

Рис. 8. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., %   

14

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Политика скидок участников на продукцию, 2018 г.

11

Табл. 2.  Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г.           

13

Табл. 3.  Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г.    

16

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще