Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 14 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 8 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
4 |
Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов |
5 |
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов |
5 |
Маркетинговая политика участников рынка |
7 |
Каналы продаж |
9 |
Общие данные |
9 |
Дилерско-дистрибуторская сеть |
11 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб. |
6 |
Рис. 2. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб. |
6 |
Рис. 3. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб. |
7 |
Рис. 4. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г. |
7 |
Рис. 5. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., % |
11 |
Рис. 6. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., % |
12 |
Рис. 7. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г. |
13 |
Рис. 8. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., % |
14 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Политика скидок участников на продукцию, 2018 г. |
11 |
Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г. |
13 |
Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г. |
16 |
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.