Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 14 стр.
Отчет содержит 4 таблицы и 8 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Характеристика объекта исследования |
4 |
Характеристика продукции |
6 |
Кабель (виды, краткие характеристики) |
6 |
Мат (виды, краткие характеристики) |
8 |
Пленочный пол (виды, краткие характеристики) |
9 |
Термостаты (виды, краткие характеристики) |
10 |
OEM производство электрических теплых полов |
13 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, % |
6 |
Рис. 2. Структура саморегулирующего кабеля |
9 |
Рис. 3. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный) |
10 |
Рис. 4. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный) |
11 |
Рис. 5. Структура пленочного теплого пола |
12 |
Рис. 6. Структура терморегулятора механического |
13 |
Рис. 7. Структура терморегулятора электронного |
14 |
Рис. 8. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г. |
15 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Характеристика электрического теплого пола |
9 |
Табл. 2. Кабель (виды, краткие характеристики) |
11 |
Табл. 3. Мат (виды, краткие характеристики) |
13 |
Табл. 4. Термостаты (виды, краткие характеристики) |
15 |
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.