2 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок теплых полов: характеристика, свойства объекта исследования, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: характеристика, свойства объекта исследования, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64405
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

                     

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 14 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 8 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Характеристика объекта исследования   

4

Характеристика продукции          

6

Кабель (виды, краткие характеристики) 

6

Мат (виды, краткие характеристики)      

8

Пленочный пол (виды, краткие характеристики)         

9

Термостаты (виды, краткие характеристики)     

10

OEM производство электрических теплых полов         

13

О компании NeoAnalytics  

14

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, %    

6

Рис. 2. Структура саморегулирующего кабеля   

9

Рис. 3. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный)          

10

Рис. 4. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный)        

11

Рис. 5. Структура пленочного теплого пола      

12

Рис. 6. Структура терморегулятора механического      

13

Рис. 7. Структура терморегулятора электронного         

14

Рис. 8. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г.

15

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Характеристика электрического теплого пола           

9

Табл. 2. Кабель (виды, краткие характеристики)           

11

Табл. 3. Мат (виды, краткие характеристики)    

13

Табл. 4. Термостаты (виды, краткие характеристики)   

15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще