2 500 ₽
Российский рынок теплых полов: характеристика, свойства объекта исследования, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 500 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: характеристика, свойства объекта исследования, итоги 2018 г.

Исследование участвует в акции: construction_parts
Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64405
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

                     

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 14 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 8 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Характеристика объекта исследования   

4

Характеристика продукции          

6

Кабель (виды, краткие характеристики) 

6

Мат (виды, краткие характеристики)      

8

Пленочный пол (виды, краткие характеристики)         

9

Термостаты (виды, краткие характеристики)     

10

OEM производство электрических теплых полов         

13

О компании NeoAnalytics  

14

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, %    

6

Рис. 2. Структура саморегулирующего кабеля   

9

Рис. 3. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный)          

10

Рис. 4. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный)        

11

Рис. 5. Структура пленочного теплого пола      

12

Рис. 6. Структура терморегулятора механического      

13

Рис. 7. Структура терморегулятора электронного         

14

Рис. 8. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г.

15

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Характеристика электрического теплого пола           

9

Табл. 2. Кабель (виды, краткие характеристики)           

11

Табл. 3. Мат (виды, краткие характеристики)    

13

Табл. 4. Термостаты (виды, краткие характеристики)   

15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще