2 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок теплых полов: характеристика, свойства объекта исследования, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: характеристика, свойства объекта исследования, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64405
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

                     

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 14 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 8 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Характеристика объекта исследования   

4

Характеристика продукции          

6

Кабель (виды, краткие характеристики) 

6

Мат (виды, краткие характеристики)      

8

Пленочный пол (виды, краткие характеристики)         

9

Термостаты (виды, краткие характеристики)     

10

OEM производство электрических теплых полов         

13

О компании NeoAnalytics  

14

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, %    

6

Рис. 2. Структура саморегулирующего кабеля   

9

Рис. 3. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный)          

10

Рис. 4. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный)        

11

Рис. 5. Структура пленочного теплого пола      

12

Рис. 6. Структура терморегулятора механического      

13

Рис. 7. Структура терморегулятора электронного         

14

Рис. 8. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г.

15

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Характеристика электрического теплого пола           

9

Табл. 2. Кабель (виды, краткие характеристики)           

11

Табл. 3. Мат (виды, краткие характеристики)    

13

Табл. 4. Термостаты (виды, краткие характеристики)   

15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще