Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 14 стр.
Отчет содержит 4 таблицы и 8 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Характеристика объекта исследования |
4 |
Характеристика продукции |
6 |
Кабель (виды, краткие характеристики) |
6 |
Мат (виды, краткие характеристики) |
8 |
Пленочный пол (виды, краткие характеристики) |
9 |
Термостаты (виды, краткие характеристики) |
10 |
OEM производство электрических теплых полов |
13 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, % |
6 |
Рис. 2. Структура саморегулирующего кабеля |
9 |
Рис. 3. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный) |
10 |
Рис. 4. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный) |
11 |
Рис. 5. Структура пленочного теплого пола |
12 |
Рис. 6. Структура терморегулятора механического |
13 |
Рис. 7. Структура терморегулятора электронного |
14 |
Рис. 8. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г. |
15 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Характеристика электрического теплого пола |
9 |
Табл. 2. Кабель (виды, краткие характеристики) |
11 |
Табл. 3. Мат (виды, краткие характеристики) |
13 |
Табл. 4. Термостаты (виды, краткие характеристики) |
15 |
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: