8 300 ₽
Демоверсия
Рынок жилищного строительства России до 2025 г. Динамика, прогноз, тенденции и основные аспекты.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех

Рынок жилищного строительства России до 2025 г. Динамика, прогноз, тенденции и основные аспекты.

Дата выпуска: 30 января 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64314
8 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

В 2019 году на рынке жилищного строительства произошли существенные изменения.

В результате законодательных изменений отрасли процесс жилищного строительства перешел на механизм проектного финансирования.

Немаловажным фактором развития рынка стала реализация национального проекта «Жилье и городская среда», который был утвержден в сентябре 2018 года. Проект рассчитан на 2018-2024 гг. и одной из его задач является рост объемов жилищного строительства и создание возможностей для обеспечения семей доступным жильем.

В исследовании рассмотрены ключевые события, произошедшие в отрасли в 2019 году, а также спрогнозировано их влияние на дальнейшее развитие рынка в среднесрочной перспективе.

В основе оценки тенденций развития жилищного строительства лежат как данные официальной статистики, так и прогнозирование элементов рынка методом экспертных оценок.  

Исследование содержит 7 диаграмм.

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые события жилищного рынка РФ 2019 года.............. 4

1.1.     Федеральный проект «Жилье». ...............................................4

1.2.     Проектное финансирование..................................................... 5

Глава 2. Особенности, динамика, прогнозы..................................... ......7

2.1.     Особенности российского рынка жилищного строительства. 7

    2.2.      Динамика и прогнозы, 2010-2025 гг. .........................................8

Развернуть
Иллюстрации

Исследование содержит 7 диаграмм и 1 рисунок. 

Список диаграмм:

1. Финансирование федерального проекта «Жилье» по годам реализации, млрд. руб.

2. ТОП-10 застройщиков по объему ввода жилья, 2019 г.

3. Ввод в действие жилых домов в РФ, 2010-2025 гг., млн. м. кв.

4. ТОП-10 регионов РФ по объему жилищного строительства, январь-октябрь 2019 г.

5. Средневзвешенная ставка по ипотечным кредитам за год, 2010-2025 гг., %

6. Объем строительства многоквартирных жилых домов, профинансированный за счет ипотечного кредитования, 2018-2024, млн. кв. м.

7. Финансирование проекта «Жилье» по годам реализации за счет средств федерального бюджета, млрд. руб.

Рисунок 1. Проектное финансирование. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще