28 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план автоматизированной портальной автомойки с самообслуживанием (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план автоматизированной портальной автомойки с самообслуживанием (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 января 2020
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64306
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

 

Идея проекта: запуск автоматизированной портальной автомойки с самообслуживанием.

Местоположение: г. Москва (***АО).

Оборудование: автоматическая бесконтактная автомойка ***

Рыночная ситуация:

1. Москва занимает 49-е место среди субъектов РФ по числу собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, а Московская обл. – 16-е место. В Москве на 01.01.2019 г. приходится *** авто на 1000 человек населения, а в Московской обл. – *** авто.

2. Численность легковых автомобилей на 01.01.2019 г. в г. Москва составляет *** тыс. авто, а в Московской обл. – *** тыс. авто. Общий автопарк Москвы и Московской обл. составляет около *** тыс. авто, при этом ***% транспортных средств находится в самой Москве. Наиболее насыщенными автомобилями являются ЮАО – *** авто, ВАО – *** авто и ЮЗАО – *** авто, на ЦАО приходится *** авто.

3. В г. Москва предлагают автомоечные услуги *** субъектов. Наибольшее количество автомоек расположено в ЗАО – *** ед., ЮАО – *** ед. и в ЮВАО – *** ед. Высокий уровень конкуренции приходится на ЦАО, Зеленоградский, Новомосковский и Троицкий АО.

4. Потенциальная целевая аудитория проекта составляет *** ед./мес.

Конкурентное окружение: в Москве расположено 4 автоматизированные портальные автомойки, из них 3 принадлежит сети «Умная мойка» и 1 сети «Грейтек». Роботизированные портальные автомойки расположены в ЗАО, САО, СВАО и ЮВАО Москвы.

Финансовые показатели проекта для компании:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

7 080

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

13

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

14

 

Финансовые показатели проекта для инвестора:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

7 080

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

32

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

38

 

 

 

Выдержки из исследования

 

Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы

Согласно данных Территориального органа Федеральной статистики по городу Москва (МОСГОРСТАТ), население г. Москвы составляет *** тыс. чел., а Московской обл. – *** тыс. чел. Наибольшую численность имеют ЮАО – ***%, ВАО – ***% и ЮЗАО – ***%.

Диаграмма 1. Численность населения по АО, г. Москва, 01.01.2019 г., тыс. чел.

***

Москва занимает 49-е место среди субъектов РФ по числу собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, а Московская обл. – 16-е место. В Москве на 01.01.2019 г. приходится *** авто на 1000 человек населения, а в Московской обл. – *** авто.

На диаграмме 2 представлена динамика числа собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения за 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, г. Москва и Московская обл., 2014-2018 гг., ед.

***

Исходя из численности населения и числа собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, численность легковых автомобилей на 01.01.2019 г. в г. Москва составляет *** тыс. авто, а в Московской обл. – *** тыс. авто. Общий автопарк Москвы и Московской обл. составляет около *** тыс. авто, при этом ***% транспортных средств находится в самой Москве.

Диаграмма 3. Соотношение числа авто в Москве и Московской обл., 01.01.2019 г., %

***

Согласно данным, каждый третий житель Москвы имеет автомобиль, таким образом, наиболее насыщенными автомобилями являются ЮАО – *** авто, ВАО – *** авто и ЮЗАО – *** авто.

Диаграмма 4. Количество авто по АО, г. Москва, 01.01.2019 г., ед.

***

 

Анализ рынка автомоечных услуг Москвы

Согласно данных портала 2ГИС (на 21.01.2020 г.) в г. Москва предлагают автомоечные услуги *** субъектов.

Диаграмма 5. Количество автомоек по АО, г. Москва

***

Наибольшее количество автомоек расположено в ЗАО – *** ед., ЮАО – *** ед. и в ЮВАО – 310 ед.

Согласно анализа рынка автомоек, проведённого компанией «АльтераИнвест» на стандартные мойки с обслуживанием приходится ***% рынка, на посты самообслуживания приходится ***%, а на роботизированные (портальные и туннельные) мойки приходится ***%.

Диаграмма 6. Структура автомобильных моек, %

***

Из *** автомоек расположенных в ***АО услугу самообслуживания предлагают – *** автомоек, ручную мойку – *** объект, автоматическую автомойку – *** объекта, бесконтактную – *** автомоек, автоматическую + бесконтактную мойку – ***автомоек.

В таблице 3 произведем расчет количества авто на каждую мойку.

Таблица 1. Расчет количества авто на каждую мойку, г. Москва

***

Наибольшее количество авто на каждую мойку приходится на СВАО – ***авто, ЮЗАО – *** авто и ЮАО – *** авто. Исходя из среднего количества на 1 автомойку (*** авто) низкий уровень конкуренции наблюдается в СВАО, ЮАО, ЮЗАО и ВАО. Средний уровень конкуренции приходится на САО, СЗАО, ЮВАО и ЗАО. Высокий уровень конкуренции приходится на ЦАО, Зеленоградский, Новомосковский и Троицкий АО.

Типичный клиент московской автомойки – мужчина 22-44 лет, занимающий ведущие руководящие должности или являющиеся квалифицированными специалистом с доходами выше среднего. Еще ***% автовладельцев отказываются от услуг, так как они оказываются дорогостоящими для них.

На диаграмме 7 представлена частота посещений автомоек в Москве.

Диаграмма 7. Частота посещений автомоек, г. Москва, %

***

Исходя из частоты посещений автомоек и количества авто в ***АО, в таблице 4 рассчитаем целевую аудиторию проекта. Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, проект при эффективной политике продвижения имеет возможность привлечь ***% потребителей от общей целевой аудитории.

Таблица 2. Потенциальная целевая аудитория проекта

***

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

Раздел 2. Анализ рынка

10

2.1. Классификация автомоек

10

2.2. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы

11

2.3. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы

14

Выводы

18

Раздел 3. Конкурентное окружение

19

Раздел 4. Маркетинговый план

28

4.1. Сайт

28

4.2. Продвижение на Яндекс.Картах, Googlе.Maps и 2ГИС

29

4.3. SMM-продвижение

29

4.4. Внешняя реклама

30

4.5. Ценовые акции

31

Раздел 5. Организационно-производственный план

32

5.1. Помещение

32

5.2. Оборудование

34

5.3. Персонал

42

Раздел 6. Финансовый план

43

6.1. Допущения, принятые для расчетов

43

6.2. Сезонность

45

6.3. Цены

46

6.4. Объемы реализации

47

6.5. Выручка

47

6.6. Персонал

48

6.7. Затраты

49

6.8. Налоги

50

6.9. СОК

51

6.10. Инвестиции

52

6.11. Капитальные вложения

53

6.12. Отчет о прибыли и убытках

53

6.13. Отчет о движении денежных средств

55

6.14. Баланс

56

6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

57

6.16. Показатели экономической эффективности

59

Раздел 7. Анализ рисков проекта

64

7.1. Анализ чувствительности

64

7.2. Анализ безубыточности

72

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

76

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Численность населения по АО, г. Москва, 01.01.2019 г., тыс. чел.

12

Диаграмма 2. Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, г. Москва и Московская обл., 2014-2018 гг., ед.

12

Диаграмма 3. Соотношение числа авто в Москве и Московской обл., 01.01.2019 г., %

13

Диаграмма 4. Количество авто по АО, г. Москва, 01.01.2019 г., ед.

14

Диаграмма 5. Количество автомоек по АО, г. Москва

14

Диаграмма 6. Структура автомобильных моек, %

15

Диаграмма 7. Частота посещений автомоек, г. Москва, %

17

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Карта расположения автомоек, г. Москва ЦАО

19

Рисунок 2. Схема помещения

33

Рисунок 3. Автоматическая бесконтактная автомойка

34

Рисунок 4. Габаритные размеры автоматической бесконтактной автомойки

36

Рисунок 5. Мойка арок и днища водой под давлением 100 бар

37

Рисунок 6. Активная пена автоматической бесконтактной автомойки

38

Рисунок 7. Система нанесения воска автоматической бесконтактной автомойкой

39

Рисунок 8. Встроенная система сушки автоматической бесконтактной автомойки

39

Рисунок 9. Мойка автомобиля водой под давлением 100 бар автоматической бесконтактной автомойкой

40

Рисунок 10. Взаимодействие с клиентом

41

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Программы мойки

8

Таблица 2. Классификация автомоек

10

Таблица 3. Расчет количества авто на каждую мойку, г. Москва

15

Таблица 4. Потенциальная целевая аудитория проекта

17

Таблица 5. Профили конкурентных объектов

20

Таблица 6. Основные параметры конкурентных проектов

26

Таблица 7. Профиль автоматизированных портальных  автомоек сети «Умная мойка»

26

Таблица 8. Профиль автоматизированной портальной  автомойки сети «Грейтек»

27

Таблица 9. Требования к помещению

32

Таблица 10. Технические характеристики автоматической бесконтактной автомойки ***

34

Таблица 11. Дополнительное оборудование

41

Таблица 12. Затраты на оборудование

42

Таблица 13. Штат персонала

42

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 декабря 2019 Компания Гидмаркет Растут ли объемы рынка услуг автомоек в России? Развитие сегмента автомоек самообслуживания выступает сдерживающим фактором роста объема рынка автомоек в денежном выражении

По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных относительно объема и динамики парка автотехники в России в 2014-2018 гг., средней стоимости одной услуги автомойки, средней частоте мойки автомобиля в год, объем рынка услуг автомоек в 2018 г. в России составил 184,2 млрд руб. в потребительских ценах, увеличившись относительно 2017 г. на 8,4 %. В целом за период 2014-2018 гг. объем рынка услуг автомоек в России увеличился на 31,5%. Ключевым драйвером роста рынка в денежном выражении стал стоимостной – за пять лет средняя стоимость единицы услуги увеличилась на 19,9%, и только рост обеспеченности транспортными средствами населения обеспечил умеренный рост рынка в натуральном эквиваленте. Аналитики ГидМаркет ожидают, что по итогам 2019 г., объем рынка услуг автомоек составит 192,5 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 4,5%.