Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 декабря 2019

Растут ли объемы рынка услуг автомоек в России?

Развитие сегмента автомоек самообслуживания выступает сдерживающим фактором роста объема рынка автомоек в денежном выражении

По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных относительно объема и динамики парка автотехники в России в 2014-2018 гг., средней стоимости одной услуги автомойки, средней частоте мойки автомобиля в год, объем рынка услуг автомоек в 2018 г. в России составил 184,2 млрд руб. в потребительских ценах, увеличившись относительно 2017 г. на 8,4 %. В целом за период 2014-2018 гг. объем рынка услуг автомоек в России увеличился на 31,5%. Ключевым драйвером роста рынка в денежном выражении стал стоимостной – за пять лет средняя стоимость единицы услуги увеличилась на 19,9%, и только рост обеспеченности транспортными средствами населения обеспечил умеренный рост рынка в натуральном эквиваленте. Аналитики ГидМаркет ожидают, что по итогам 2019 г., объем рынка услуг автомоек составит 192,5 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 4,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автомоек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще