Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 декабря 2019

Растут ли объемы рынка услуг автомоек в России?

Развитие сегмента автомоек самообслуживания выступает сдерживающим фактором роста объема рынка автомоек в денежном выражении

По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных относительно объема и динамики парка автотехники в России в 2014-2018 гг., средней стоимости одной услуги автомойки, средней частоте мойки автомобиля в год, объем рынка услуг автомоек в 2018 г. в России составил 184,2 млрд руб. в потребительских ценах, увеличившись относительно 2017 г. на 8,4 %. В целом за период 2014-2018 гг. объем рынка услуг автомоек в России увеличился на 31,5%. Ключевым драйвером роста рынка в денежном выражении стал стоимостной – за пять лет средняя стоимость единицы услуги увеличилась на 19,9%, и только рост обеспеченности транспортными средствами населения обеспечил умеренный рост рынка в натуральном эквиваленте. Аналитики ГидМаркет ожидают, что по итогам 2019 г., объем рынка услуг автомоек составит 192,5 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 4,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автомоек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще