Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 декабря 2019

Растут ли объемы рынка услуг автомоек в России?

Развитие сегмента автомоек самообслуживания выступает сдерживающим фактором роста объема рынка автомоек в денежном выражении

По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных относительно объема и динамики парка автотехники в России в 2014-2018 гг., средней стоимости одной услуги автомойки, средней частоте мойки автомобиля в год, объем рынка услуг автомоек в 2018 г. в России составил 184,2 млрд руб. в потребительских ценах, увеличившись относительно 2017 г. на 8,4 %. В целом за период 2014-2018 гг. объем рынка услуг автомоек в России увеличился на 31,5%. Ключевым драйвером роста рынка в денежном выражении стал стоимостной – за пять лет средняя стоимость единицы услуги увеличилась на 19,9%, и только рост обеспеченности транспортными средствами населения обеспечил умеренный рост рынка в натуральном эквиваленте. Аналитики ГидМаркет ожидают, что по итогам 2019 г., объем рынка услуг автомоек составит 192,5 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 4,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автомоек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще