Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных домкратов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок автомобильных домкратов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных домкратов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России автомобильных домкратов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Автомобильный домкрат – устройство специального предназначения, которое используют для приподнимания автомобиля. Домкрат фиксирует авто на требуемой высоте и освобождает колеса, те самым позволяя заменить их на новые. Домкраты имеют определенные характеристики и подразделяются на несколько видов. Основные параметры этого устройства — это грузоподъемность, высота подъема, ход, вес, габариты.
Российский рынок автомобильных домкратов: текущая ситуация
Автомобильный домкрат – устройство специального предназначения, которое используют для приподнимания автомобиля. Домкрат фиксирует авто на требуемой высоте и освобождает колеса, те самым позволяя заменить их на новые. Домкраты имеют определенные характеристики и подразделяются на несколько видов. Основные параметры этого устройства — это грузоподъемность, высота подъема, ход, вес, габариты.
Рынок автомобильных домкратов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных домкратов в России в 2018 году составил в натуральном выражении 3 733 280 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 2 068 751 шт.
Производство, импорт и экспорт автомобильных домкратов
На динамику рынка в натуральном выражении в основном влияет импорт, даже многие российские бренды производят свои домкраты на заводах в Китае, например, Stels, Зубр, Белавтокомплект, Калибр, Santool и др.
Объем производства автомобильных домкратов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 1 001 472 шт. А в первом полугодии 2019 г. – 500 328 шт.
Если сосредоточить своё внимание на импорте и экспорте автомобильных домкратов, то важно отметить, что в 2018 г. было всего импортировано 2 761 164 шт. автомобильных домкратов, а экспортировано 29 356 шт. В 1 половине 2019 г. импорт достиг 1 584 305 шт., а экспорт 15 882 шт.
Если рассматривать импорт автомобильных домкратов по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на винтовые домкраты – 28,8%.
Наибольший объем автомобильных домкратов импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 62,2% от всего объема импорта.
Из России экспортируются как произведенные в стране домкраты, так и те, что ранее были ввезены в страну с территории других государств. В 1 пол. 2019 г. наибольший объем домкратов был экспортирован на Украину – 50,9%.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
В заключении хотелось бы отметить, что рынок домкратов развивается. Но в перспективе ближайших лет дешевые китайские домкраты всё также будут лидировать на рынке.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§2.1. Цель исследования |
12 |
§2.2. Задачи исследования |
12 |
§2.3. Объект исследования |
12 |
§2.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§2.5. Источники получения информации |
12 |
§2.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики автомобильных домкратов |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных домкратов в России |
16 |
Глава 4. Производство автомобильных домкратов в России |
18 |
Глава 5. Импорт автомобильных домкратов в Россию и экспорт автомобильных домкратов из России |
23 |
§5.1. Импорт и экспорт по категориям |
23 |
§5.2. Импорт и экспорт по производителям |
26 |
§5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям |
36 |
§5.4. Импорт по странам происхождения |
65 |
§5.5. Экспорт по странам назначения |
68 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных домкратов в России |
71 |
§6.1. Российский авторынок падает |
71 |
§6.2. Рейтинг лучших автодомкратов |
72 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных домкратов в России |
76 |
§7.`1. АО ШААЗ |
76 |
§7.2. ООО ФИРМА СЭД-ВАД |
77 |
§7.3. ООО НПО ГИДРОСФЕРА |
78 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка автомобильных домкратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка автомобильных домкратов в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем производства автомобильных домкратов в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем производства автомобильных домкратов в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных домкратов по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных домкратов по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных домкратов по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных домкратов по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных домкратов по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных домкратов по категориям и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем импорта в Россию автомобильных домкратов по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию автомобильных домкратов по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем экспорта из России автомобильных домкратов по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта из России автомобильных домкратов по странам назначения в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Рейтинг автомобильных домкратов
Таблица 16. Выручка компании АО ШААЗ, тыс. руб.
Таблица 17. Выручка компании ООО ФИРМА СЭД-ВАД, тыс. руб.
Таблица 18. Выручка компании ООО НПО ГИДРОСФЕРА, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка автомобильных домкратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка автомобильных домкратов в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства автомобильных домкратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства автомобильных домкратов в России в натуральном выражении по производителям, шт. в %
Диаграмма 5. Объем производства автомобильных домкратов в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства автомобильных домкратов в России в стоимостном выражении по производителям, $ в %
Диаграмма 7. Объем импорта автомобильных домкратов в Россию по категориям в натуральном выражении, %
Диаграмма 8. Объем импорта автомобильных домкратов в Россию по категориям в стоимостном выражении, %
Производство консервов из рыбы в России достигло исторического максимума в 2019 году (тогда было выпущено 641 млн. банок консервов), но после этого постоянно снижалось. Более того, сокращение объемов выпуска год от года только усиливалось: в 2020 году он снизился на 2,4%, в 2021-м – на 4,4%, а в 2022-м – уже на 5,8%, составив 563,8 млн. банок. Особенно заметно в 2022 году производство снизилось на Дальнем Востоке: на 19%, с 153,4 до 123,6 млн. банок.
Проследим динамику изменения объема рынка мясной муки на территории России в период с 2018 по 2022 год.