37 000 ₽
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2020

Дата выпуска: 23 марта 2020
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64687
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства креветок по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях креветок в России.

Дата последнего обновления: 28.02.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка креветок.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства креветок;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта креветок;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка креветок;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка креветок.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Креветки.

 

Импорт и экспорт:

• Креветки;

• Мороженые креветки;

• Живые, свежие или охлажденные и прочие немороженые креветки;

• Приготовленные креветки.

 

Ценовая ситуация:

Потребительские цены:

• Неразделанные мороженые креветки.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация креветок

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка креветок

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

Ценовая ситуация

• Ценовая ситуация в региональном разрезе

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта креветок

Импорт креветок в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт креветок из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки на рынке креветок в России

ООО «Вичюнай-Русь»

АО «АТФ»

АО «Меридиан»

ООО «ТД «Балтийский Берег»

ПАО «ПБТФ»

АО «Карат-1»

ООО «Полар Сифуд Раша»

ООО «Мурман Сифуд»

ООО «РК «Вирма»

ООО «Ново-Мар»

Новости и события на рынке креветок в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—3q2019

Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России,  2010—2018

Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ,  2010—2018

Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2018

Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2019

Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2019

Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России,  январь 2018—январь 2020

Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2019

Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 1995 — 2018

Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2018

Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2018

Диаграмма 12. Численность экономически активного населения РФ, 2005—2018

Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2007— январь 2020

Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, ноябрь 2019-январь 2020

Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, январь 2020

Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—4q2019

Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг  в России, январь 2016—январь 2020

Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2018

Диаграмма 19. Динамика объема вылова креветок в России, 2008—1-3q2019

Диаграмма 20. Структура объема вылова креветок в России по водным объектам, 1-3q2019

Диаграмма 21. Динамика объема производства креветок, 2010—2020П

Диаграмма 22. Прирост объема производства креветок, 2011—2020П

Диаграмма 23. Структура объема производства креветок по федеральным округам, 2018

Диаграмма 24. Помесячная динамика средних потребительских цен на неразделанные мороженые креветки,  январь 2018 — январь 2020

Диаграмма 25. Помесячная динамика средних потребительских цен на неразделанные мороженые креветки в разрезе федеральных округов, январь 2018 — январь 2020

Диаграмма 26. Рейтинг регионов по потребительским ценам на неразделанные мороженые креветки, январь 2020

Диаграмма 27. Рейтинг городов по потребительским ценам на неразделанные мороженые креветки, январь 2020

Диаграмма 28. Прогноз средних потребительских цен на неразделанные мороженые креветки, январь 2018 — декабрь 2020П

Диаграмма 29. Баланс импортно-экспортных поставок креветок, 2015—2020П

Диаграмма 30. Динамика объема импорта креветок, 2015—2020П

Диаграмма 31. Структура объема импорта креветок по категориям, 2019

Диаграмма 32. Прирост объема импорта креветок по категориям, 2019/2018

Диаграмма 33. Помесячная динамика объема импорта креветок,  январь 2018 — декабрь 2019

Диаграмма 34. Топ-20 стран-импортеров креветок, 2019

Диаграмма 35. Структура объема импорта креветок по странам, 2019

Диаграмма 36. Топ-10 стран по приросту объема импорта креветок, 2019/2018

Диаграмма 37. Структура объема импорта креветок по федеральным округам ввоза, 2019

Диаграмма 38. Рейтинг регионов ввоза креветок, 2019

Диаграмма 39. Структура объема импорта креветок по регионам России, 2019

Диаграмма 40. Рейтинг регионов ввоза по приросту объема поставок креветок, 2019/2018

Диаграмма 41. Динамика объема импорта мороженых креветок, 2015—2020П

Диаграмма 42. Структура объема импорта мороженых креветок по категориям, 2019

Диаграмма 43. Рейтинг стран-импортеров мороженых креветок, 2019

Диаграмма 44. Динамика объема импорта живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок, 2015—2020П

Диаграмма 45. Структура объема импорта живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок по категориям, 2019

Диаграмма 46. Рейтинг стран-импортеров живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок, 2019

Диаграмма 47. Динамика объема импорта приготовленных креветок,  2015—2020П

Диаграмма 48. Структура объема импорта приготовленных креветок по категориям, 2019

Диаграмма 49. Рейтинг стран-импортеров приготовленных креветок, 2019

Диаграмма 50. Динамика объема экспорта креветок, 2015—2020П

Диаграмма 51. Структура объема экспорта креветок по категориям, 2019

Диаграмма 52. Прирост объема экспорта креветок по категориям, 2019/2018

Диаграмма 53. Помесячная динамика объема экспорта креветок,  январь 2018 — декабрь 2019

Диаграмма 54. Топ-20 стран экспорта креветок из России, 2019

Диаграмма 55. Структура объема экспорта креветок по странам, 2019

Диаграмма 56. Топ-10 стран по приросту объема экспорта креветок, 2019/2018

Диаграмма 57. Структура объема экспорта креветок по федеральным округам вывоза, 2019

Диаграмма 58. Топ-20 регионов вывоза креветок, 2019

Диаграмма 59. Структура объема экспорта креветок по регионам России, 2019

Диаграмма 60. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок креветок, 2019/2018

Диаграмма 61. Динамика объема экспорта мороженых креветок, 2015—2020П

Диаграмма 62. Структура объема экспорта мороженых креветок по категориям, 2019

Диаграмма 63. Рейтинг стран экспорта мороженых креветок из России, 2019

Диаграмма 64. Динамика объема экспорта живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок, 2015—2020П

Диаграмма 65. Структура объема экспорта живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок по категориям, 2019

Диаграмма 66. Рейтинг стран экспорта живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок из России, 2019

Диаграмма 67. Динамика объема экспорта приготовленных креветок,  2015—2020П

Диаграмма 68. Структура объема экспорта приготовленных креветок по категориям, 2019

Диаграмма 69. Рейтинг стран экспорта приготовленных креветок из России, 2019

Диаграмма 70. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018

Диаграмма 71. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, 2018

Диаграмма 72. Топ-10 производителей на рынке креветок в России по объему выручки, 2018

Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Вичюнай-Русь», 2012—2018

Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании АО «АТФ»,  2012—2018

Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей компании АО «Меридиан», 2012—2018

Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТД «Балтийский Берег», 2013—2018

Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании ПАО «ПБТФ», 2012—2018

Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании АО «Карат-1», 2012—2018

Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Полар Сифуд Раша», 2014—2018

Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Мурман Сифуд», 2012—2018

Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей компании ООО «РК «Вирма», 2012—2018

Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ново-Мар», 2016—2018

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018/2017

Таблица 2. Структура объема вылова креветок в России по водным объектам,  1-3q2019

Таблица 3. Структура объема производства креветок по федеральным округам, 2017, 2018

Таблица 4. Структура объема импорта креветок по категориям, 2019

Таблица 5. Структура объема импорта мороженых креветок по категориям, 2019

Таблица 6. Структура объема импорта живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок по категориям, 2019

Таблица 7. Структура объема импорта приготовленных креветок по категориям, 2019

Таблица 8. Структура объема экспорта креветок по категориям, 2019

Таблица 9. Структура объема экспорта мороженых креветок по категориям, 2019

Таблица 10. Структура объема экспорта живых, свежих или охлажденных и прочих немороженых креветок по категориям, 2019

Таблица 11. Структура объема экспорта приготовленных креветок по категориям, 2019

Таблица 12. Топ-20 компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018

Таблица 13. Топ-10 компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2018/2017

Таблица 14. Топ-10 компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще