40 900 ₽
Рынок холодильных витрин в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок холодильных витрин в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 22 ноября 2019
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63961
40 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок холодильных витрин в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка холодильных витрин и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке холодильных витрин в последние годы сложилась неоднозначная ситуация без выраженного тренда вследствие нестабильности основных показателей рынка.
- В структуре рынка холодильных витрин в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 15,9 раз, а сальдо торгового баланса было положительное и составляло 6,3 тыс.шт.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Беларусь (более 42%), ведущий поставщик холодильных витрин - UGUR SOGUTMA MAKINALARI INS SAN VE TIC A.S. (9,6%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 43%), крупнейший покупатель - ANGLESEY FOOD HQ (2,3%).

Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители холодильных витрин:
В отчете содержатся данные по российским производителям холодильных витрин: ЗАО `ОПК`, ОАО `КОМПАНИЯ `ПОЛЮС` , АО `КС-ОКТЯБРЬ`, ООО `ФРОСТОР ГРУПП`, АО `КОНТАКТ`, ЗАО `АРИАДА`, ООО `АРНЕГ`, ООО `БРЭНДФОРД`, ООО `ЗТО `БИРЮСА`, ОАО `КЗХ `БИРЮСА`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в шт., стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХОЛОДИЛЬНЫХ ВИТРИН

Объем рынка холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [штук]

Сравнение производства и импорта на российском рынке холодильных витрин в 2014-2018 гг., [штук]

Сальдо торгового баланса рынка холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

2. ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДИЛЬНЫХ ВИТРИН В РОССИИ

Динамика объемов производства холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [штук]

Распределение производства холодильных витрин по федеральным округам РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства холодильных витрин по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг., [штук]

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ХОЛОДИЛЬНЫХ ВИТРИН В РОССИИ

Общие производственные мощности по выпуску холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [штук]

Распределение общих производственных мощностей холодильных витрин по ФО в России в 2014-2018 гг., [штук]

Уровень загрузки производственных мощностей по выпуску холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [%]

Уровни загрузки производственных мощностей холодильных витрин по ФО в России в 2014-2018 гг., [%]

4. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНЫХ ВИТРИН В РОССИИ

Выручка в 2014-2018 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2018 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2018 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2018 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2018 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2018 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2018 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2018 г.

5. ИМПОРТ ХОЛОДИЛЬНЫХ ВИТРИН В РОССИЮ

Динамика российского импорта холодильных витрин в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского импорта холодильных витрин по регионам получения в РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта холодильных витрин в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран в российском импорте холодильных витрин, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта холодильных витрин в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков холодильных витрин в Россию в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров холодильных витрин в Россию в 2018 г. с объемами поставок

6. ЭКСПОРТ ХОЛОДИЛЬНЫХ ВИТРИН ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта холодильных витрин в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского экспорта холодильных витрин по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта холодильных витрин из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте холодильных витрин, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта холодильных витрин из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг российских компаний-экспортеров холодильных витрин из России в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей холодильных витрин из России в 2018 г. с объемами поставок

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХОЛОДИЛЬНЫХ ВИТРИН

Прогноз объема рынка холодильных витрин в России в 2019-2023 гг., [штук]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке холодильных витрин в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка холодильных витрин в 2019-2023 гг., [штук]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [штук]

2. Сальдо торгового баланса рынка холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [штук]

4. Динамика общих производственных мощностей по выпуску холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [штук]

5. Динамика уровня загрузки производственных мощностей по выпуску холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [%]

6. Динамика российского импорта холодильных витрин в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

7. Динамика российского импорта холодильных витрин в 2014-2018 гг., [штук]

8. Динамика российского экспорта холодильных витрин в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

9. Динамика российского экспорта холодильных витрин в 2014-2018 гг., [штук]

10. Прогноз объема рынка холодильных витрин в России в 2019-2023 гг., [штук]

11. Прогноз сальдо торгового баланса рынка холодильных витрин в 2019-2023 гг., [штук]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке холодильных витрин в 2014-2018 гг., [штук]

2. Распределение производства холодильных витрин по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]

3. Распределение производства холодильных витрин по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

4. Распределение производства холодильных витрин по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

5. Структура российского импорта холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

6. Структура российского импорта холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

7. Структура российского импорта холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

8. Структура российского импорта холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

9. Структура российского импорта холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

10. Структура российского импорта холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран в российском импорте холодильных витрин в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран в российском импорте холодильных витрин в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран в российском импорте холодильных витрин в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте холодильных витрин в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте холодильных витрин в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

16. Доли крупнейших стран в российском импорте холодильных витрин в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

17. Структура российского экспорта холодильных витрин по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

18. Структура российского экспорта холодильных витрин по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

19. Структура российского экспорта холодильных витрин по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта холодильных витрин по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта холодильных витрин по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

22. Структура российского экспорта холодильных витрин по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

23. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте холодильных витрин в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

24. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте холодильных витрин в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

25. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте холодильных витрин в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте холодильных витрин в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте холодильных витрин в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте холодильных витрин в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

29. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке холодильных витрин в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Сводные показатели рынка холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [штук]

2. Полные данные объемов производства холодильных витрин по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг. , [штук]

3. Структура размещения производственных мощностей холодильных витрин по ФО в России в 2014-2018 гг., [штук]

4. Уровни загрузки производственных мощностей холодильных витрин по ФО в России в 2014-2018 гг., [%]

5. Выручка ведущих производителей холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [руб]

6. Прибыль ведущих производителей холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [руб]

7. Коэффициент автономии ведущих производителей холодильных витрин в России в 2014-2018 гг.

8. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей холодильных витрин в России в 2014-2018 гг.

9. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [%]

10. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [%]

11. Чистый оборотный капитал ведущих производителей холодильных витрин в России в 2014-2018 гг., [руб]

12. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей холодильных витрин в России в 2018 г.

13. Импорт холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

14. Импорт холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

15. Импорт холодильных витрин по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

16. Цены импорта холодильных витрин в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

17. Импорт холодильных витрин в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

18. Импорт холодильных витрин в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

19. Импорт холодильных витрин в РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

20. Цены импорта холодильных витрин в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

21. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков холодильных витрин в Россию в 2018 г. с объемами поставок

22. Рейтинг российских фирм-импортеров холодильных витрин в Россию в 2018 г. с объемами поставок

23. Экспорт холодильных витрин по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

24. Экспорт холодильных витрин по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

25. Экспорт холодильных витрин по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

26. Цены экспорта холодильных витрин из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

27. Экспорт холодильных витрин из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

28. Экспорт холодильных витрин из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

29. Экспорт холодильных витрин из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

30. Цены экспорта холодильных витрин из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

31. Рейтинг российских компаний-экспортеров холодильных витрин из России в 2018 г. с объемами поставок

32. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей холодильных витрин из России в 2018 г. с объемами поставок

33. Прогноз объема рынка холодильных витрин в России в 2019-2023 гг., [штук]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще