Типовой бизнес-план строительство гостиничного комплекса, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.
Налоговые преференции:
1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);
2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);
3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);
4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.
Административные преференции:
Примечание – * размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 3
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ.. 4
Суть предполагаемого проекта. 4
Перечень и оценка рыночных рисков проекта. 11
Общий предполагаемый объем прямых иностранных инвестиций в период деятельности заявителя на территории свободного порта Владивосток. 13
Общий объем капитальных вложений в проект на территории свободного порта Владивосток с разбивкой по годам.. 13
Планируемые источники денежных средств и их структура. 14
Планируемый объем поставки продукции на экспорт. 15
Количество создаваемых рабочих мест и описание требуемой квалификации для создаваемых рабочих мест. 15
Размер инвестиций на одно созданное или модернизированное рабочее место. 17
Производительность труда в расчете на одно вновь созданное или модернизированное рабочее место. 17
Предполагаемые потребности проекта в земельных, энергетических и иных ресурсах, а также в дорожной, коммунальной и иной инфраструктуре. 18
СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГАХ.. 22
Сезонность отдыха жителей Приморского края. 22
Описание услуг гостиницы.. 23
Наличие опыта оказания услуг. 23
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 24
Описание целевой аудитории. 24
Каналы продаж и продвижение услуг проекта. 25
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 26
Структура затрат проекта. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Список иллюстраций и приложений
Рисунок 1 – Место реализации проекта. 5
Рисунок 2 – Целевая аудитория проекта. 7
Рисунок 3 – Место реализации проекта. 18
Рисунок 4 – Денежные потоки проекта. 30
Приложение 1 – Количественные показатели потребности проекта в коммунальных ресурсах. 31
Приложение 2 – План-график реализации инвестиционного проекта. 32
Список таблиц
Таблица 1 – Обоснование площади земельного участка. 6
Таблица 2 – Параметры продаж проекта. 6
Таблица 3 – Показатели экономической эффективность проекта. 8
Таблица 5 – Показатели экономическая эффективность проекта. 9
Таблица 6 – Детализация налогов. 10
Таблица 7 – Взносы в фонд оплаты труда. 10
Таблица 8 – Структура капитала. 12
Таблица 9 – Структура капитальных затрат.. 13
Таблица 10 – Текущие затраты.. 14
Таблица 11 – Текущие затраты.. 15
Таблица 13 – Фонд оплаты труда. 16
Таблица 14 – Взносы в фонд оплаты труда. 16
Таблица 15 – Взносы в фонд оплаты труда. 19
Таблица 16 – Параметры проекта. 22
Таблица 17 – Параметры продаж... 26
Таблица 18 – План продаж... 27
Таблица 19– Структура затрат проекта. 27
Таблица 20 – Текущие затраты проекта. 28
Таблица 21 – Капитальные вложения. 28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: