37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 10 ноября 2020
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63821
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства свежих ягод, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях свежих ягод в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свежих ягод.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства свежих ягод;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта свежих ягод;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка свежих ягод;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка свежих ягод.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Валовый сбор:

• Плодово-ягодные насаждения;

• Ягодники (земляника, клубника, малина, смородина, крыжовник и другие ягодники);

• Виноградные насаждения.

 

Импорт и экспорт:

• Земляника (клубника);

• Малина, ежевика, тутовая ягода, или шелковица, и логанова ягода;

• Смородина черная, белая или красная и крыжовник;

• Клюква, черника и прочие ягоды рода Vaccinium;

• Виноград, свежий или сушеный.

 

Ценовая ситуация:

Цены сельхозпроизводителей:

• Ягодники;

• Виноград.

Потребительские цены:

• Виноград.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация свежих ягод

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка свежих ягод

Посевные площади и площади многолетних насаждений

Урожайность

Объемы сбора ягод

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта свежих ягод

Импорт свежих ягод в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт свежих ягод из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка свежих ягод 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке свежих ягод в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще