60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка препаратов инъекционной косметологии в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка препаратов инъекционной косметологии в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 13 июня 2024
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78928
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка препаратов инъекционной косметологии в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является рынок препаратов инъекционной косметологии

Предметом исследования являются тенденции рынка препаратов инъекционной косметологии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка препаратов инъекционной косметологии

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка препаратов инъекционной косметологии

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка препаратов инъекционной косметологии

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок препаратов инъекционной косметологии

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка препаратов инъекционной косметологии

• Конкурентный анализ на рынке препаратов инъекционной косметологии

• Анализ производства препаратов инъекционной косметологи

• Анализ потребления препаратов инъекционной косметологии

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Динамика и прогноз внешнеторговых поставок препаратов инъекционной косметологии

• Прогноз развития рынка препаратов инъекционной косметологии до 2028 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка препаратов инъекционной косметологии

1.1.Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка препаратов инъекционной косметологии 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка препаратов инъекционной косметологии

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке препаратов инъекционной косметологии

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков препаратов инъекционной косметологии на российском рынке

Часть 3. Анализ производства препаратов инъекционной косметологии

3.1. Объем и динамика внутреннего производства препаратов инъекционной косметологии

3.2. Доля экспорта в производстве препаратов инъекционной косметологии

3.3. Сегментация производства препаратов инъекционной косметологии по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления препаратов инъекционной косметологии

4.1. Динамика объема потребления препаратов инъекционной косметологии

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей препаратов инъекционной косметологии из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок препаратов инъекционной косметологии

7.1. Динамика и прогноз объема импорта препаратов инъекционной косметологии в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта препаратов инъекционной косметологии в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка препаратов инъекционной косметологии до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке препаратов инъекционной косметологии, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка препаратов инъекционной косметологии, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации препаратов инъекционной косметологии по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-апр. 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %

Диаграмма 7. Индекс производства химических веществ и химических продуктов в РФ, 2015-фев. 2024 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика доли медицинских услуг в структуре платных услуг населению РФ, 2017-2023 гг., %

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2023 гг., %

Диаграмма 11. Стадия жизненного цикла рынка препаратов инъекционной косметологии

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке препаратов инъекционной косметологии в 2023 г., %

Диаграмма 13. Динамика объемов производства препаратов инъекционной косметологии в РФ за 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) препаратов инъекционной косметологии в России, 2019-2023 гг., млн руб.

Диаграмма 15. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 16. Динамика потребления препаратов инъекционной косметологии в денежном выражении, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Структура закупок препаратов инъекционной косметологии из по видам тендеров, 2023 г., %

Диаграмма 18. Структура закупок препаратов инъекционной косметологии по федеральным округам, 2023 г., %

Диаграмма 19. Рейтинг стран-потребителей препаратов инъекционной косметологии из России в 2023 г., %

Диаграмма 20. Динамика и прогноз импорта препаратов инъекционной косметологии в денежном выражении в 2019-2028 гг., млн руб.

Диаграмма 21. Динамика и прогноз импорта препаратов инъекционной косметологии в натуральном выражении в 2019-2028 гг., тыс. упак.

Диаграмма 22. Динамика и прогноз экспорта препаратов инъекционной косметологии в денежном выражении в 2019-2028 гг., млн руб.

Диаграмма 23. Динамика и прогноз экспорта препаратов инъекционной косметологии в натуральном выражении в 2019-2028 гг., тыс. упак.

Диаграмма 24. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг., млн руб.

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2017-янв. 2024 гг.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок препаратов инъекционной косметологии

Таблица 3. Основные компании-участники рынка препаратов инъекционной косметологии в 2023 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка препаратов инъекционной косметологии в 2023 г.

Таблица 5. Рейтинг стран-поставщиков препаратов инъекционной косметологии на российском рынке в 2023 г.

Таблица 6. Динамика производства препаратов инъекционной косметологии в РФ по федеральным округам, тыс. упак.

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке препаратов инъекционной косметологии по ФО, 2023 г., руб./ед.

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке препаратов инъекционной косметологии по субъектам РФ, фев. 2024 г., руб./шт.

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка препаратов инъекционной косметологии

Таблица 10. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

 

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще