Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка препаратов инъекционной косметологии в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок препаратов инъекционной косметологии
Предметом исследования являются тенденции рынка препаратов инъекционной косметологии, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка препаратов инъекционной косметологии
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка препаратов инъекционной косметологии
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка препаратов инъекционной косметологии
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок препаратов инъекционной косметологии
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка препаратов инъекционной косметологии
• Конкурентный анализ на рынке препаратов инъекционной косметологии
• Анализ производства препаратов инъекционной косметологи
• Анализ потребления препаратов инъекционной косметологии
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Динамика и прогноз внешнеторговых поставок препаратов инъекционной косметологии
• Прогноз развития рынка препаратов инъекционной косметологии до 2028 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка препаратов инъекционной косметологии
1.1.Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка препаратов инъекционной косметологии 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка препаратов инъекционной косметологии
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке препаратов инъекционной косметологии
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков препаратов инъекционной косметологии на российском рынке
Часть 3. Анализ производства препаратов инъекционной косметологии
3.1. Объем и динамика внутреннего производства препаратов инъекционной косметологии
3.2. Доля экспорта в производстве препаратов инъекционной косметологии
3.3. Сегментация производства препаратов инъекционной косметологии по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления препаратов инъекционной косметологии
4.1. Динамика объема потребления препаратов инъекционной косметологии
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей препаратов инъекционной косметологии из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок препаратов инъекционной косметологии
7.1. Динамика и прогноз объема импорта препаратов инъекционной косметологии в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта препаратов инъекционной косметологии в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка препаратов инъекционной косметологии до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке препаратов инъекционной косметологии, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка препаратов инъекционной косметологии, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации препаратов инъекционной косметологии по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., % к прошлому году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-апр. 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %
Диаграмма 7. Индекс производства химических веществ и химических продуктов в РФ, 2015-фев. 2024 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика доли медицинских услуг в структуре платных услуг населению РФ, 2017-2023 гг., %
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2023 гг., %
Диаграмма 11. Стадия жизненного цикла рынка препаратов инъекционной косметологии
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке препаратов инъекционной косметологии в 2023 г., %
Диаграмма 13. Динамика объемов производства препаратов инъекционной косметологии в РФ за 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) препаратов инъекционной косметологии в России, 2019-2023 гг., млн руб.
Диаграмма 15. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 16. Динамика потребления препаратов инъекционной косметологии в денежном выражении, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Структура закупок препаратов инъекционной косметологии из по видам тендеров, 2023 г., %
Диаграмма 18. Структура закупок препаратов инъекционной косметологии по федеральным округам, 2023 г., %
Диаграмма 19. Рейтинг стран-потребителей препаратов инъекционной косметологии из России в 2023 г., %
Диаграмма 20. Динамика и прогноз импорта препаратов инъекционной косметологии в денежном выражении в 2019-2028 гг., млн руб.
Диаграмма 21. Динамика и прогноз импорта препаратов инъекционной косметологии в натуральном выражении в 2019-2028 гг., тыс. упак.
Диаграмма 22. Динамика и прогноз экспорта препаратов инъекционной косметологии в денежном выражении в 2019-2028 гг., млн руб.
Диаграмма 23. Динамика и прогноз экспорта препаратов инъекционной косметологии в натуральном выражении в 2019-2028 гг., тыс. упак.
Диаграмма 24. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг., млн руб.
Диаграмма 25. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2017-янв. 2024 гг.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок препаратов инъекционной косметологии
Таблица 3. Основные компании-участники рынка препаратов инъекционной косметологии в 2023 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка препаратов инъекционной косметологии в 2023 г.
Таблица 5. Рейтинг стран-поставщиков препаратов инъекционной косметологии на российском рынке в 2023 г.
Таблица 6. Динамика производства препаратов инъекционной косметологии в РФ по федеральным округам, тыс. упак.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке препаратов инъекционной косметологии по ФО, 2023 г., руб./ед.
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке препаратов инъекционной косметологии по субъектам РФ, фев. 2024 г., руб./шт.
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка препаратов инъекционной косметологии
Таблица 10. Прогнозные показатели развития экономики РФ
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».