41 900 ₽
Рынок топливных торфяных брикетов в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок топливных торфяных брикетов в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 18 октября 2019
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63763
41 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок топливных торфяных брикетов в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка топливных торфяных брикетов и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке топливных торфяных брикетов сформировалась экспортоориентированная модель, более 94% всего производства отправляется за рубеж.
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Германия (более 57%), крупнейший покупатель - ERDEN- UND KOMPOSTWERK HEINRICH STRENGE GMBH & CO. KG (40%).

Период исследования:
2017-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители топливных торфяных брикетов:
В отчете содержатся данные по российским производителям топливных торфяных брикетов: ООО `МЕЗИНОВСКОЕ ТОРФОПРЕДПРИЯТИЕ`, ООО `БИОПРОМ` , ЗАО `РОНГИНСКОЕ ТОРФОБРИКЕТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ`, ОАО `ТОРФОПРЕДПРИЯТИЕ ТЕСОВО - 1` (ОТКРЫТО КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО), ЗАО `ЭНБИМА ГРУПП`, ООО `БОРОДИНСКОЕ ТОРФОПРЕДПРИЯТИЕ`, ООО ШАЛАШ `СЕВЕРО-ЗАПАД`, АОЗТ `ЕВРОТОРФ`, ЗАО `ТВЕРСКАЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в тоннах, стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ТОРФЯНЫХ БРИКЕТОВ

Объем рынка топливных торфяных брикетов в России в 2017-2018 гг., [тонн]

Сальдо торгового баланса рынка топливных торфяных брикетов в России в 2017-2018 гг., в натуральном [тонн] и стоимостном [тыс.долл] выражении

2. ПРОИЗВОДСТВО ТОПЛИВНЫХ ТОРФЯНЫХ БРИКЕТОВ В РОССИИ

Динамика объемов производства топливных торфяных брикетов в России в 2017-2018 гг., [тонн]

Распределение производства топливных торфяных брикетов по федеральным округам РФ, [%]

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства топливных торфяных брикетов по федеральным округам РФ в 2017-2018 гг., [тонн]

3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОПЛИВНЫХ ТОРФЯНЫХ БРИКЕТОВ В РОССИИ

Выручка в 2014-2017 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2017 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2017 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2017 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2017 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2017 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2017 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2017 г.

4. ЭКСПОРТ ТОПЛИВНЫХ ТОРФЯНЫХ БРИКЕТОВ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта топливных торфяных брикетов в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [тонн]

Структура российского экспорта топливных торфяных брикетов по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта топливных торфяных брикетов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте топливных торфяных брикетов, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта топливных торфяных брикетов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Рейтинг российских компаний-экспортеров топливных торфяных брикетов из России в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей топливных торфяных брикетов из России в 2018 г. с объемами поставок

5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ТОРФЯНЫХ БРИКЕТОВ

Прогноз объема рынка топливных торфяных брикетов в России в 2019-2023 гг., [тонн]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз сальдо торгового баланса рынка топливных торфяных брикетов в 2019-2023 гг., [тонн]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка топливных торфяных брикетов в России в 2017-2018 гг., [тонн]

2. Сальдо торгового баланса рынка топливных торфяных брикетов в России в 2017-2018 гг., в натуральном [тонн] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства топливных торфяных брикетов в России в 2017-2018 гг., [тонн]

4. Динамика российского экспорта топливных торфяных брикетов в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

5. Динамика российского экспорта топливных торфяных брикетов в 2014-2018 гг., [тонн]

6. Прогноз объема рынка топливных торфяных брикетов в России в 2019-2023 гг., [тонн]

7. Прогноз сальдо торгового баланса рынка топливных торфяных брикетов в 2019-2023 гг., [тонн]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Распределение производства топливных торфяных брикетов по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

2. Распределение производства топливных торфяных брикетов по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

3. Структура российского экспорта топливных торфяных брикетов по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

4. Структура российского экспорта топливных торфяных брикетов по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

5. Структура российского экспорта топливных торфяных брикетов по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

6. Структура российского экспорта топливных торфяных брикетов по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

7. Структура российского экспорта топливных торфяных брикетов по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

8. Структура российского экспорта топливных торфяных брикетов по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

9. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте топливных торфяных брикетов в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

10. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте топливных торфяных брикетов в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте топливных торфяных брикетов в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте топливных торфяных брикетов в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте топливных торфяных брикетов в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте топливных торфяных брикетов в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

Развернуть
Таблицы

1. Сводные показатели рынка топливных торфяных брикетов в России в 2017-2018 гг., [тонн]

2. Полные данные объемов производства топливных торфяных брикетов по федеральным округам РФ в 2017-2018 гг. , [тонн]

3. Выручка ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2014-2017 гг., [руб]

4. Прибыль ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2014-2017 гг., [руб]

5. Коэффициент автономии ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2014-2017 гг.

6. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2014-2017 гг.

7. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2014-2017 гг., [%]

8. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2014-2017 гг., [%]

9. Чистый оборотный капитал ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2014-2017 гг., [руб]

10. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей топливных торфяных брикетов в России в 2017 г.

11. Экспорт топливных торфяных брикетов по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

12. Экспорт топливных торфяных брикетов по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

13. Экспорт топливных торфяных брикетов по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

14. Цены экспорта топливных торфяных брикетов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

15. Экспорт топливных торфяных брикетов из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

16. Экспорт топливных торфяных брикетов из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

17. Экспорт топливных торфяных брикетов из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

18. Цены экспорта топливных торфяных брикетов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

19. Рейтинг российских компаний-экспортеров топливных торфяных брикетов из России в 2018 г. с объемами поставок

20. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей топливных торфяных брикетов из России в 2018 г. с объемами поставок

21. Прогноз объема рынка топливных торфяных брикетов в России в 2019-2023 гг., [тонн]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще