Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрокаминов в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрокаминов.
3. Структура потребления электрокаминов в России.
4. Рыночные доли брендов на рынке электрокаминов в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке электрокаминов в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрокаминов в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрокаминов в России.
Объект исследования
Рынок электрокаминов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрокаминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрокаминов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Производитель
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрокаминов.
Объем рынка электрокаминов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 6 992 206.
Объем импорта электрокаминов в Россию в 2018 г. достиг отметки $ 7 105 319.
Ключевыми брендами электрокаминов, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали REAL FLAME, DIMPLEX и ROYAL FLAME. Основной объем электрокаминов, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.
Объем экспорта электрокаминов в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 113 113. Основным брендом электрокаминов, экспортированных из России в 2018 г., стал ELECTROLUX.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрокаминов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрокаминов в России |
20 |
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России электрокаминов |
22 |
§4.1. Импорт |
22 |
4.1.1. Импорт по брендам |
24 |
4.1.2. Импорт по странам |
28 |
§4.2. Экспорт |
32 |
4.2.1. Экспорт по брендам |
33 |
4.2.2. Экспорт по странам |
35 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрокаминов в России |
39 |
§5.1. Электрокамины с 3D эффектом |
40 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрокаминов в России |
41 |
§6.1. Real Flame |
41 |
§6.2. DIMPLEX |
41 |
§6.3. Electrolux |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 14 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта электрокаминов в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта электрокаминов в России, $.
Таблица 3. Объем импорта электрокаминов в Россию, шт.
Таблица 4. Объем импорта электрокаминов в Россию, $.
Таблица 5. Объем импорта электрокаминов в Россию по брендам, шт.
Таблица 6. Объем импорта электрокаминов в Россию по брендам, $.
Таблица 7. Объем импорта электрокаминов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 8. Объем импорта электрокаминов в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 9. Объем экспорта электрокаминов из России, шт.
Таблица 10. Объем экспорта электрокаминов из России, $.
Таблица 11. Объем экспорта электрокаминов из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта электрокаминов из России по брендам, $.
Таблица 13. Объем экспорта электрокаминов из России по странам назначения, шт.
Таблица 14. Объем экспорта электрокаминов из России по странам назначения, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрокаминов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрокаминов в России, $ и %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта электрокаминов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта электрокаминов в Россию, $ и %.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Доли стран происхождения в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли стран происхождения в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста экспорта электрокаминов из России, шт. и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста экспорта электрокаминов из России, $ и %.
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Доли стран назначения в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Доли стран назначения в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.