45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кунжутного масла в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кунжутного масла в России

Дата выпуска: 11 сентября 2019
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63466
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кунжутного масла в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок кунжутного масла

Предметом исследования являются тенденции рынка кунжутного масла, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кунжутного масла

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка кунжутного масла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка кунжутного масла;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кунжутного масла;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка кунжутного масла в европейской части России

• Анализ импорта кунжутного масла в Россию в 2018

• Анализ конкурентов на рынке кунжутного масла

• Анализ потребления кунжутного масла

• Ценовой анализ на рынке кунжутного масла

• Прогноз потребления кунжутного масла до 2023 года

• Рекомендации по выходу на рынок и выводы

Источники информации                                                   
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка кунжутного масла в европейской части России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Динамика объема рынка кунжутного масла 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

Часть 2. Анализ импорта кунжутного масла в Россию в 2018 г.

2.1. Объём импорта продукта

2.2. Структура импорта

Часть 3. Анализ конкурентов на рынке кунжутного масла

З.1. Крупнейшие игроки на рынке (топ 10)

3.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

3.3. Каналы сбыта основных конкурентов

Часть 4. Анализ потребления кунжутного масла

4.1. Анализ потребительских предпочтений

4.2. Структура рынка по отраслям потребления

Часть 5. Ценовой анализ на рынке кунжутного масла

5.1. Динамика импортных цен

5.2. Актуальные цены

Часть 6. Прогноз потребления кунжутного масла до 2023 года

Часть 7. Рекомендации по выходу на рынок и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура потребления кунжутного масла в РФ. Доля импорта в потреблении, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика потребления растительных масел в РФ, 2014-2018 гг., млн тонн

Диаграмма 7. Динамика производства кунжутного масла в РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 8. Динамика производства кунжутного масла в европейской части РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 9. Динамика потребления кунжутного масла в РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления кунжутного масла в РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 11. Динамика потребления кунжутного масла в ЕС, 2014-2018 гг.

Диаграмма 12. Динамика потребления кунжутного масла на д.н в ЕС и РФ, 2014-2018 гг., грамм в год

Диаграмма 13. Динамика импорта кунжутного масла в РФ, 2014-2018 гг. в натуральном выражении

Диаграмма 14. Динамика импорта кунжутного масла в РФ, 2014-2018 гг. в стоимостном выражении

Диаграмма 15. Структура импорта кунжутного масла в РФ по странам-поставщикам в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году

Диаграмма 16. Структура импорта кунжутного масла в РФ по компаниям-изготовителям в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году

Диаграмма 17. Структура импорта кунжутного масла в РФ по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году

Диаграмма 18. Структура импорта кунжутного масла в РФ по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году

Диаграмма 19. Структура импорта кунжутного масла в РФ по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году

Диаграмма 20. Доли крупнейших компаний на рынке кунжутного масла РФ в натуральном выражении, 2018 год

Диаграмма 21. Доли крупнейших компаний на рынке кунжутного масла европейской части РФ в натуральном выражении, 2018 год

Диаграмма 22. Причины выбора органических продуктов потребителями

Диаграмма 23. Критерии выбора растительного масла покупателями

Диаграмма 24. Структура импорта кунжутного масла в РФ по размерам упаковки (тары) в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году

Диаграмма 25. Структура импорта кунжутного масла в РФ по материалу упаковки (тары) в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году

Диаграмма 26. Структура рынка кунжутного масла в РФ по отраслям потребления в натуральном выражении, 2018 г.

Диаграмма 27. Динамика импортных цен на кунжутное масло в РФ в 2014-2018гг.

Диаграмма 28. Прогноз потребления кунжутного масла в РФ на период 2019-2023 гг.

Диаграмма 29. Прогноз потребления кунжутного масла в европейской части РФ на период 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кунжутного масла в РФ

Таблица 2. Потенциальная емкость рынка кунжутного масла в РФ

Таблица 3. Крупнейшие игроки на рынке кунжутного масла РФ

Таблица 4. Крупнейшие игроки на рынке кунжутного масла европейской части РФ

Таблица 5. Ассортимент кунжутного масла ХХХХХ

Таблица 6. Профиль компании ХХХХХ - участника рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 7. Профиль компании ХХХХХ - участника рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 8. Профиль компании ХХХХХ - участника рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 9. Профиль компании ХХХХХ - участника рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 10. Ассортимент кунжутного масла ХХХХХ

Таблица 11. Профиль компании ХХХХХ - участнике рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 12. Профиль компании ХХХХХ  - участника рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 13. Профиль компании ХХХХХ - участника рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 14. Профиль компании ХХХХХ - участнике рынка масла кунжутного в 2018 г.

Таблица 15. Каналы сбыта крупнейших игроков на рынке кунжутного масла европейской части РФ

Таблица 16. Импортные цены на кунжутное масло в разрезе крупнейших компаний-получателей в 2018 году

Таблица 17. Актуальные цены на кунжутное масло в стеклянной упаковке, руб./бут.

Таблица 18. Актуальные цены на кунжутное масло в пластиковой упаковке, руб./бут.

Таблица 19. Актуальные цены на кунжутное масло в жестяной упаковке, руб./бут.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще