50 000 ₽
Анализ рынка противогазов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка противогазов в России

Дата выпуска: 14 августа 2019
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63324
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка противогазов в России.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка противогазов в России по категориям.

3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка противогазов в России по производителям.

4. Объем и темпы роста производства противогазов в России.

5. Объем импорта в Россию и экспорта из России противогазов. 

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) противогазов в России.

Объект исследования

Рынок противогазов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке противогазов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России противогазов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка противогазов в России.

Рынок противогазов в России состоит из производства. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка противогазов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 1 984 327 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 992 057 шт.

Рынок противогазов в России складывается из двух категорий – фильтрующих и изолирующих. В первом полугодии 2019 г. рынок на 88,2% состоял из фильтрующих противогазов. Это более легкие и дешевые модели, которые чаще востребованы на рынке.

В 2018 г. объем производства достиг 1 989 137 шт. Лидером среди производителей является ОАО «Сорбент» (Пермский край).

В первое полугодие 2019 г. импорт отсутствовал, при этом было экспортировано 470 изолирующих противогазов и 11 140 фильтрующих.

В первом полугодии 2019 г. больше всего экспортировано противогазов в Узбекистан – 8 583 шт.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики противогазов

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка противогазов в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

16

     §3.2. Объем рынка по категориям

18

     §3.3. Объем рынка по производителям

20

Глава 4. Производство противогазов в России

23

     §4.1. В целом

23

     §4.2. По категориям

25

Глава 5. Импорт противогазов в Россию и экспорт противогазов из России

27

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

27

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

28

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям

29

     §5.4. Экспорт по странам назначения

31

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка противогазов в России

33

     §6.1. С 2019 г. наличие противогазов в школах, больницах, кинотеатрах и других учреждениях обязательно

33

     §6.2. Недополученная выгода «Сорбента» от контрафакта с 2011 года составила 45 млн руб

34

     §6.3. Компания «Навигатор СИЗ» запустила мониторинг закупок противогазов

34

     §6.4. Суд подтвердил наличие картельного сговора на рынке противогазов

35

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:

Отчет содержит 20 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка противогазов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка противогазов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка противогазов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка противогазов в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка противогазов в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем рынка противогазов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства противогазов в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем производства противогазов в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства изолирующих противогазов в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем производства изолирующих противогазов в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 11. Объем производства фильтрующих противогазов в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем производства фильтрующих противогазов в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России противогазов по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России противогазов по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России противогазов по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России противогазов по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России противогазов по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России противогазов по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта из России противогазов странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 20. Объем экспорта из России противогазов странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка противогазов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка противогазов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка противогазов в России в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка противогазов в России в стоимостном выражении, $ тыс.  в %

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка противогазов в России в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 6. Объем рынка противогазов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. в %

Диаграмма 7. Объем производства противогазов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще