55 000 ₽
Анализ рынка профессиональной косметики для педикюра в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка профессиональной косметики для педикюра в России

Дата выпуска: 14 августа 2019
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63325
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам.

3. Объем и темпы роста производства профессиональной косметики для педикюра в России.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра. 

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) профессиональной косметики для педикюра в России.

6. Ключевые бренды на рынке профессиональной косметики для педикюра в России.

7. Каналы и география продаж на рынке профессиональной косметики для педикюра в России.

Объект исследования

Рынок профессиональной косметики для педикюра в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке профессиональной косметики для педикюра и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России профессиональной косметики для педикюра. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

9. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профессиональной косметики для педикюра в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 156 362,9 кг. Несомненным лидером рынка стал бренд GEHWOL – 47,8%.

Производство профессиональной косметики для педикюра в России началось не так давно, многие компании при разработке своих линеек ориентировались на иностранные бренды. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 году составил 46 530,7 кг.

В 2018 г. было импортировано 111 766,4 кг. профессиональной косметики для педикюра, 80,5% от которой пришлось на крема. Экспортировано было 1 934,2 кг.

В 2018 г. лидером в импорте была косметика бренда GEHWOL – 74 796,1 кг. или 66,9% от всего объема импорта в натуральном выражении. В экспорте лидировала косметика от российского бренда ARAVIA PROFESSIONAL, который занял 88,7% от всего объема экспорта в 2018 г.

В 2018 г. наибольший объем крема для педикюра было импортировано из Германии – 68 137,6 кг.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики профессиональной косметики для педикюра

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка профессиональной косметики для педикюра в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

19

     §3.2. Объем рынка по брендам

21

Глава 4. Производство профессиональной косметики для педикюра в России

25

Глава 5. Импорт профессиональной косметики для педикюра в Россию и экспорт профессиональной

косметики для педикюра из России

28

     §5.1. Импорт и экспорт сыров по категориям

28

     §5.2. Импорт и экспорт по брендам

30

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и брендам

32

     §5.4. Импорт по странам происхождения и категориям

39

     §5.5. Экспорт по странам назначения и категориям

42

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка профессиональной косметики

для педикюра в России

44

     §6.1. Конгресс «Актуальные проблемы подологии»

44

     §6.2. Развитие российских брендов

44

     §6.3. Портрет потребителя

45

Глава 7. Ключевые бренды на рынке, каналы и география их продаж. Основные выводы

46

     §7.1. Российские бренды

46

         7.1.1. ARAVIA PROFESSIONAL

46

         7.1.2. DOCTOR DERM

47

         7.1.3. DOMIX

48

         7.1.4. GOLDEN TRACE

49

         7.1.5. Другие бренды

50

     §7.2. 

51

         7.2.1. BAEHR

51

         7.2.2. KART

52

         7.2.3. GEHWOL

53

         7.2.4. SUDA

55

         7.2.5. PECLAVUS

56

         7.2.6. FOOTLOGIX

58

        7.2.7. Другие бренды

60

     §7.3. Основные выводы

61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:

Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в натуральном выражении, кг. и % прироста

Таблица 4. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 5. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России по субъектам федерации и брендам в натуральном выражении, кг.

Таблица 6. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России по субъектам федерации и брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по брендам в натуральном выражении, кг.

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям и брендам в натуральном выражении, кг.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям и брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Объем импорта в Россию профессиональной косметики для педикюра по странам происхождения и категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 14. Объем импорта в Россию профессиональной косметики для педикюра по странам происхождения и категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Объем экспорта из России профессиональной косметики для педикюра странам назначения и категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 16. Объем экспорта из России профессиональной косметики для педикюра странам назначения и категориям в стоимостном выражении, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России, кг. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в натуральном выражении, кг. в %

Диаграмма 4. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в стоимостном выражении, $ в %

Диаграмма 5. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. и % прироста

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме производства профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. в %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще