Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам.
3. Объем и темпы роста производства профессиональной косметики для педикюра в России.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) профессиональной косметики для педикюра в России.
6. Ключевые бренды на рынке профессиональной косметики для педикюра в России.
7. Каналы и география продаж на рынке профессиональной косметики для педикюра в России.
Объект исследования
Рынок профессиональной косметики для педикюра в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке профессиональной косметики для педикюра и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России профессиональной косметики для педикюра. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Производитель
3. Год импорта/экспорта
4. Месяц импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
9. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профессиональной косметики для педикюра в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 156 362,9 кг. Несомненным лидером рынка стал бренд GEHWOL – 47,8%.
Производство профессиональной косметики для педикюра в России началось не так давно, многие компании при разработке своих линеек ориентировались на иностранные бренды. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России в 2018 году составил 46 530,7 кг.
В 2018 г. было импортировано 111 766,4 кг. профессиональной косметики для педикюра, 80,5% от которой пришлось на крема. Экспортировано было 1 934,2 кг.
В 2018 г. лидером в импорте была косметика бренда GEHWOL – 74 796,1 кг. или 66,9% от всего объема импорта в натуральном выражении. В экспорте лидировала косметика от российского бренда ARAVIA PROFESSIONAL, который занял 88,7% от всего объема экспорта в 2018 г.
В 2018 г. наибольший объем крема для педикюра было импортировано из Германии – 68 137,6 кг.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики профессиональной косметики для педикюра |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка профессиональной косметики для педикюра в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего |
19 |
§3.2. Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство профессиональной косметики для педикюра в России |
25 |
Глава 5. Импорт профессиональной косметики для педикюра в Россию и экспорт профессиональной косметики для педикюра из России |
28 |
§5.1. Импорт и экспорт сыров по категориям |
28 |
§5.2. Импорт и экспорт по брендам |
30 |
§5.3. Импорт и экспорт по категориям и брендам |
32 |
§5.4. Импорт по странам происхождения и категориям |
39 |
§5.5. Экспорт по странам назначения и категориям |
42 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка профессиональной косметики для педикюра в России |
44 |
§6.1. Конгресс «Актуальные проблемы подологии» |
44 |
§6.2. Развитие российских брендов |
44 |
§6.3. Портрет потребителя |
45 |
Глава 7. Ключевые бренды на рынке, каналы и география их продаж. Основные выводы |
46 |
§7.1. Российские бренды |
46 |
7.1.1. ARAVIA PROFESSIONAL |
46 |
7.1.2. DOCTOR DERM |
47 |
7.1.3. DOMIX |
48 |
7.1.4. GOLDEN TRACE |
49 |
7.1.5. Другие бренды |
50 |
§7.2. |
51 |
7.2.1. BAEHR |
51 |
7.2.2. KART |
52 |
7.2.3. GEHWOL |
53 |
7.2.4. SUDA |
55 |
7.2.5. PECLAVUS |
56 |
7.2.6. FOOTLOGIX |
58 |
7.2.7. Другие бренды |
60 |
§7.3. Основные выводы |
61 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:
Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в натуральном выражении, кг. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 5. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России по субъектам федерации и брендам в натуральном выражении, кг.
Таблица 6. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России по субъектам федерации и брендам в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по брендам в натуральном выражении, кг.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по брендам в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям и брендам в натуральном выражении, кг.
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России профессиональной косметики для педикюра по категориям и брендам в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем импорта в Россию профессиональной косметики для педикюра по странам происхождения и категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 14. Объем импорта в Россию профессиональной косметики для педикюра по странам происхождения и категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Объем экспорта из России профессиональной косметики для педикюра странам назначения и категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 16. Объем экспорта из России профессиональной косметики для педикюра странам назначения и категориям в стоимостном выражении, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России, кг. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России, $ и % прироста
Диаграмма 3. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в натуральном выражении, кг. в %
Диаграмма 4. Объем рынка профессиональной косметики для педикюра в России по брендам в стоимостном выражении, $ в %
Диаграмма 5. Объем производства профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме производства профессиональной косметики для педикюра в России в натуральном выражении, кг. в %
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.