50 000 ₽
Анализ рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России

Дата выпуска: 18 июля 2019
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63130
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики экструзионного оборудования для пластмасс в России.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.

3. Объем и темпы роста производства экструзионного оборудования для пластмасс в России.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс. 

5. Ключевые события на рынке экструзионного оборудования для пластмасс в России в ближайшие несколько лет.

6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.

Объект исследования

Рынок экструзионного оборудования для пластмасс в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке экструзионного оборудования для пластмасс и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России экструзионного оборудования для пластмасс.  База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.

Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, в 2018 г. объем рынка в натуральном выражении составил 1 917 шт., что на 40,5% меньше, чем в 2017 г. Рынок экструзионного оборудования фактически состоит из импорта, производство не оказывает значительного влияния на объемы рынка, по этой причине рынок показывает разнонаправленную динамику год от года.

Объем рынка в стоимостном выражении в 2018 г. составил $128 719,8 тыс., что больше значений 2017 г. на 9,8%.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства отечественного экструзионного оборудования для пластмасс на российском рынке в 2018 г. составил 44 шт. В 2018 г. прирост производства экструзионного оборудования для пластмасс в России составил 2,3% по отношению к данным 2017 г. Объемы производства фактически не оказывают влияния на рынок.

В натуральном выражении объем импорта экструзионного оборудования для пластмасс в Россию в 2018 г. составил 1 995 шт., а экспорт – 122 шт. Значительна часть экспорта – это реэкспорт оборудования, которое ранее было импортировано в Россию. В стоимостном выражении объем импорта в Россию в 2018 г. составил $134 228,8 тыс., а экспорта – $7 068,4 тыс.

В импорте экструзионного оборудования для пластмасс очень много фирм, которые поставляют по 3-6 шт. оборудования в год. В 2018 г. больше всего было импортировано оборудования компании CHANGLONGXING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.LTD – 84 шт. (4,2% от всего объема импорта).

В 2018 г. больше всего экструзионного оборудования для пластмасс в натуральном выражении было импортировано из Китая – 1 270 шт. или 63,7% от всего объема импорта. В стоимостном выражении больше всего экструзионного оборудования для пластмасс в 2018 г. было импортировано из Германии – на $44 642,9 тыс. (33,3% от всего объема импорта).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные экструзионного оборудования для пластмасс

16

Глава 3. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России

19

Глава 4. Производство экструзионного оборудования для пластмасс в России

22

     §4.1. В натуральном выражении

22

     §4.2. В стоимостном выражении

26

Глава 5. Импорт экструзионного оборудования для пластмасс в Россию и экспорт экструзионного

оборудования для пластмасс из России

30

     §5.1. Импорт и экспорт - всего

30

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

31

     §5.3. Импорт по странам происхождения

53

     §5.4. Экспорт по странам назначения

56

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка экструзионного оборудования

для пластмасс в России

59

     §6.1. Выставки

59

     §6.2. Компания «Интерпласт» запустила и ввела в эксплуатацию экструзионную линию по производству труб

разных диаметров

60

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России

61

     §7.1. ЗАО "КРОПОТКИНСКИЙ ЗАВОД МИССП"

61

     §7.2. АО "КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Л.Б.КРАСИНА"

63

     §7.3. ООО "АЛЕКО МАШИНЕРИ"

65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Классификация пластмасс.

Таблица 2. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 3. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 4. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 5. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта в Россию экструзионного оборудования для пластмасс по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объем импорта в Россию экструзионного оборудования для пластмасс по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 12. Объем экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 13. Объем экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 14. Основные финансовые показатели ЗАО "КРОПОТКИНСКИЙ ЗАВОД МИССП", тыс. руб.

Таблица 15. Основные финансовые показатели АО "КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Л.Б.КРАСИНА", тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели ООО "АЛЕКО МАШИНЕРИ", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 5. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 6. Объем производства экструзионного оборудования для пластмасс в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 8. Структура производства экструзионного оборудования для пластмасс в России по субъектам федерации, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще