40 000 ₽
Демоверсия
Рынок кофе в России 2020: оперативные данные 2012-2020 и прогноз до 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок кофе в России 2020: оперативные данные 2012-2020 и прогноз до 2024

Дата выпуска: 1 сентября 2020
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46175
40 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2020 по рынку кофе, статистика с 2012, прогноз до 2024.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2020 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2020 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2012-2019 гг.
  • Анализ основных показателей рынка: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012-2019
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию производства в России по различным видам
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2024 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении 
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. А также финансовые показали по 20 компаниям из рейтинга.

 

В отчете проанализированы следующие показатели: 

Объем рынка (2012-2019, доступные на момент обновления данные 2020 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении 
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке
  • Годовая динамика доли экспорта от производства
  • Сезонность российского рынка в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средней цены на рынке (средневзвешенных между ценами импорта, экспорта и производства)
  • Ключевые показатели рынка в 2020 году: доля импорта на рынке, доля отечественного производства на рынке, доля экспорта от объема производства, доля производства для внутреннего потребления, самообеспеченность российского производства, резервы роста доли рынка российских производителей.
  • Структура и динамика объема рынка по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2020-2024, в натуральном и стоимостном выражении.

В разделе рассмотрены группы:

  • Кофе без кофеина и кофе жареный
  • Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гранул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме

Производство (2012-2019, доступные на момент обновления данные 2020 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей в разрезе ФО
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика производства по отдельным видам в натуральном выражении
  • Сегментация по федеральным округам в разрезе отдельных видов
  • Сезонность производства в натуральном и в стоимостном выражении
  • Сезонность производства отдельных видов в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов

В производстве рассмотрены следующие виды :

  • Кофе без кофеина и кофе жареный
  • Экстракты эссенции, концентраты кофе и продукты на их основе или на основе кофе

Импорт и экспорт (2012-2019, доступные на момент обновления данные 2020 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта, в т.ч. по топ-8 стран в импорте и экспорте
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Карта развития импорта и экспорта по странам

В разделе рассмотрены группы:

  • Кофе нежареный с кофеином (с 2012)
  • Кофе нежареный без кофеина (с 2012)
  • Кофе жареный с кофеином (с 2012)
  • Кофе жареный без кофеина (с 2012)
  • Кофейная шелуха и оболочки зерен кофе; заменители кофе, содержащие кофе в любой пропорции (с 2012)
  • Экстракты, эссенции и концентраты кофе (с 2012)

Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2018 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2018 и 2011-2017 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2018 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2018.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 15 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 20 тыс. исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще