60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка эскалаторов и траволаторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка эскалаторов и траволаторов в России

Дата выпуска: 5 июня 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62755
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка эскалаторов в России.

2. Объем и темпы роста производства эскалаторов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России эскалаторов.

4. Структура потребления эскалаторов в России.

5. Рыночные доли производителей на рынке эскалаторов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке эскалаторов в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) эскалаторов в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка эскалаторов в России.

Объект исследования

Рынок эскалаторов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке эскалаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России эскалаторов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эскалаторов.

Производство эскалаторов — это довольно новая структура в промышленности. В России первый эскалатор был установлен в 1935 году финской компанией Kone.

Спустя несколько лет в Россию стали завозить эскалаторы других зарубежных компаний, что было большой проблемной конкуренцией отечественным заводам.

Объем рынка эскалаторов в России в 2018 г. составил $ 37 736,3 тыс. Лидерами на рынке эскалаторов в стоимостном выражении в 2018 г. стали OTIS ELEVATOR CO LTD, THYSSENKRUPP и SCHINDLER ESKALATORY S.R.O.

Объем производства эскалаторов в России в 2018 г. составил $ 4 175,3 тыс.

Основными производителями эскалаторов в России являются ЗАО ЛАТРЭС и ЗАО ЭС- СЕРВИС.

Объем импорта эскалаторов в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 33 640,9 тыс. Ключевыми производителями эскалаторов, импортированных в Россию в 2018 г., стали OTIS ELEVATOR CO LTD и SJEC.

Основной объем эскалаторов, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики эскалаторов

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка эскалаторов в России

18

Глава 4. Производство эскалаторов в России

24

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России эскалаторов

26

     §5.1. Импорт

26

     §5.2. Экспорт

33

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка эскалаторов в России

34

     §6.1. Эскалаторы в метро

34

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

эскалаторов в России

36

     §7.1. ЗАО ЛАТРЭС

36

     §7.2. ЗАО ЭС-СЕРВИС

37

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще