23 000 ₽
Бизнес-план по продаже франшизы юридической компании (земельное право)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план по продаже франшизы юридической компании (земельное право)

Дата выпуска: 23 мая 2019
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62586
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

 

***

Суть и идея: В данном бизнес-плане представлено описание предложения юридической компании «Фемида» для потенциальных партнеров и франчайзи.

Бизнес-модель: B2C.

Целевая аудитория проекта: Юристы и юридические компании интересующиеся франчайзингом в области земельного права.

Конкурентные преимущества проекта:проект предполагает гибкие схемы сотрудничества:

  • Агентская схема;
  • Франчайзинг;
  • Партнерство с вхождением в бизнес.

Внутри каждой схемы сотрудничества партнеры могут выбрать один из трех наиболее подходящих пакетов: базовый, стандарт, премиум.

Ключевые каналы продвижения:

  • SEO – поисковая оптимизация,
  • Контекстная реклама,
  • Партнерства,

Основными стимулами для развития рынка являются:

  • Потенциальные объемы рынка услуг в сфере земельного права огромны;
  • Изменение потребительского поведения и запросов;
  • Законодательное регулирование;
  • Повышение запросов на экологичность и безопастность.

Анализ основных конкурентов

Для анализа и понимания уровня конкуренции были выделены  следующие компании:

  • ГК «Бизнес Гарант»;
  • «Еропейская юридическая служба»;
  •  «ФинЮрист».

Основные финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

563

NPV

тыс. руб.

****

IRR

%

58%

Срок окупаемости

мес.

**

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

        35

 

 

Выдержки из исследования

Анализ рынка

Потенциальные объемы рынка услуг в сфере земельного права действительно огромны. На 1 января 2018 года в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержались сведения о  ****  земельных участков. Еще год назад количество участков был на **** меньше, таким образом, за год было поставлено на учет **** новых участков. По результатам анализа цен конкурентов, средняя стоимость юридической услуги по постановке участка на кадастровый учет составляет около ****, следовательно, потенциальный объем рынка в год в денежном выражении только по этой услуге, применительно только к постановке на учет новых участков, составляет порядка **** в год.

 

 

Объём реализации

Не зависимо от типа предоставляемых юридических услуг и схемы сотрудничества с партнерами, объем продаж определят количество населения и социально-экономическая активность города. По данным Росстат, на 1 января 2018 года в России **** городов-миллиоников, перечень городов-миллионников приведен в таблице ниже.

Таблица 4.  Города-миллионники ****

 

Количество городов, которые могут быть перспективными с точки зрения открытия точки франшизы или совместного с партнером бизнеса далеко не ограничивается перечисленными выше городами. Перспективны предложения для партнеров на открытие представительства юридической компании в любом из городов с населением более 200 000 человек.

Таблица 1.ТОП-20 городов России****

 

Оформление прав на землю рассмотрено на примере города Красноярск. Стоимость услуг в этом городе приведена в таблице ниже.

Таблица 6. Стоимость юридических услуг в г. Красноярск

 

Для оценки количества заказов на оформление земельных участков по г. Красноярск в собственность для предварительного анализа принимались обращения граждан в городскую администрацию на оказание данной услуги. Ниже приведены итоги электронного ресурса:

  • статистика запросов страницы с услугой – ****;
  • количество заявок, поданных в электронной форме – ****.

 

Анализ конкурентов

Для сравнительного анализ конкурентов были отобраны российские юридические компании, которые предлагают партнерам работать на условиях франшизы или агентского договора на территории России или других стран.

Таблица 8. Сравнительный анализ франшиз юридических компаний****

 

Онлайн активности

Одним из наиболее популярных и эффективных методов интернет продвижения является продвижение компании с помощью поисковых систем посредством продвижения сайта в поисковой выдаче и продвижения с помощью контекстной рекламы.

Таблица 12. Ключевые слова для SEO и контекстной рекламы   ****

 

Материально-техническое обеспечение офиса

Примерные разовые расходы на организацию рабочего пространства для 5-ти сотрудников приведены в следующей таблице.

Таблица 15. Примерные минимальные расходы на организацию рабочего пространства ****

Примерные ежемесячные расходы на содержание офиса приведены в следующей таблице.

 

Развернуть
Содержание

Содержание                                                                                                                       2

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков                                                                                   4

Глоссарий                                                                                                                          6

Резюме проекта                                                                                                                7

Раздел 1. Информация о проекте                                                                                 9

1.1.Информация о компании «Фемида»                                                                     9

1.2. Сферы права для работы с партнерами                                                              10

1.3. Схемы сотрудничества и требования к партнерам                                          10

1.4. Общие требования к партнерам                                                                            12

1.5. Преимущества сотрудничества с компанией «Фемида»                                13

Раздел2. Анализ рынка и целевой аудитории                                                                       15

2.1. Партнёрство в области земельного права                                                          15

2.2. Сезонность спроса на услуги                                                                                16

2.3. Перспективные города для ведения бизнеса                                                     18

2.4. Выводы                                                                                                                       21

Раздел3. Конкурентное окружение                                                                             22

3.1.     Анализ конкурентов                                                                                            22

3.2.     Конкурентный рейтинг                                                                                       25

3.3. Преимущества компании «Фемида»                                                                   27

3.4. Выводы                                                                                                                       28

Раздел 4. Маркетинговый план                                                                                    30

4.1 Оффлайн активности                                                                                                30

4.2. Онлайн активности                                                                                                  31

4.2.1.  SEO-продвижение и контекстная реклама                                                     31

4.2.2.  Структура сайта                                                                                                   34

4.2.3.  Выводы                                                                                                                   35

4.3. Вывод                                                                                                                          36

Раздел 5. План найма персонала                                                                                  37

5.1.Базовые требования к персоналу                                                                          37

5.2. Помощь, оказываемая партнеру                                                                           38

Раздел 6. Организационный план                                                                                40

6.1.Требования к офису                                                                                                 40

6.2. Расходы на аренду офисного помещения                                                          41

6.3. Материально-техническое обеспечение офиса                                                42

Раздел 7. Финансовый план                                                                                          44

7.1. Допущения проекта                                                                                                 44

7.2. Цены                                                                                                                            46

7.3.Обьем реализации услуг                                                                                         46

7.4. Выручка                                                                                                                      47

7.5. Персонал                                                                                                                    48

7.6. Затраты                                                                                                                       49

7.7. Налоги                                                                                                                         50

7.8. Инвестиции                                                                                                                50

7.9. Капитальные вложения                                                                                          51

7.10. Отчет о прибылях и убытках                                                                               51

7.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC                                        53

7.12.   Отчет о движении денежных средств                                                             54

7.11. Показатели эффективности проекта                                                                  57

Раздел 8. Анализ рисков                                                                                                61

8.1. Анализ чувствительности                                                                                      61

8.2. Анализ безубыточности                                                                                         66

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сезонность загрузки по вопросам оформления участка              19

Рисунок 1.Пример SEO-оптимизации, поисковая выдача по

запросу «оформить земельный участок в собственность»                                               33

Рисунок 2. Пример контекстной рекламы, выдача по запросу

«оформим земельный участок в собственность»                                                    35

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.Глоссарий                                                                                                      6

Таблица 2.Возможные схемы сотрудничества с партнерами и франчайзи       10

Таблица 3.Коэффициенты сезонности поискового запроса

«оформить участок»                                                                                                       16

Таблица 4.  Города-миллионники, по данным Росстата                                        18

Таблица 5.ТОП-20 городов России с населением менее миллиона

человек, по данным Росстата на 1 января 2018                                                        18

Таблица 6.Стоимость юридических услуг в г. Красноярск                                   19

Таблица 7.Стоимость услуг юридическим агентством

«Альфаправо» в городе Красноярске                                                                         20

Таблица 8. Сравнительный анализ франшиз юридических компаний                22

Таблица9. Критерии для сравнительного анализа конкурентов                           25

Таблица10.Количество баллов                                                                                    26

Таблица 11. Примерные расходы на внутренне и внешнее оформление

 офиса (цены на примере Красноярска)                                                                     31

Таблица 12.Ключевые слова для SEO и контекстной рекламы на

примере Красноярска                                                                                                     33

Таблица 13. Примерные разовые плановые расходы на онлайн-активности    35

Таблица 14. Примерные плановые расходы на онлайн-активности в месяц     35

Таблица 15.Минимальное количество штатных единиц и оклад на

примере Красноярска                                                                                                     39

Таблица 16. Примерные минимальные расходы на организацию рабочего

пространства для 5-ти сотрудников, на примере цен Красноярская                   42

Таблица 17. Примерные ежемесячные расходы содержание офиса,

на примере цен Красноярская                                                                                      42

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще