23 000 ₽
Бизнес-план по продаже франшизы юридической компании (земельное право)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план по продаже франшизы юридической компании (земельное право)

Дата выпуска: 23 мая 2019
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62586
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

 

***

Суть и идея: В данном бизнес-плане представлено описание предложения юридической компании «Фемида» для потенциальных партнеров и франчайзи.

Бизнес-модель: B2C.

Целевая аудитория проекта: Юристы и юридические компании интересующиеся франчайзингом в области земельного права.

Конкурентные преимущества проекта:проект предполагает гибкие схемы сотрудничества:

  • Агентская схема;
  • Франчайзинг;
  • Партнерство с вхождением в бизнес.

Внутри каждой схемы сотрудничества партнеры могут выбрать один из трех наиболее подходящих пакетов: базовый, стандарт, премиум.

Ключевые каналы продвижения:

  • SEO – поисковая оптимизация,
  • Контекстная реклама,
  • Партнерства,

Основными стимулами для развития рынка являются:

  • Потенциальные объемы рынка услуг в сфере земельного права огромны;
  • Изменение потребительского поведения и запросов;
  • Законодательное регулирование;
  • Повышение запросов на экологичность и безопастность.

Анализ основных конкурентов

Для анализа и понимания уровня конкуренции были выделены  следующие компании:

  • ГК «Бизнес Гарант»;
  • «Еропейская юридическая служба»;
  •  «ФинЮрист».

Основные финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

563

NPV

тыс. руб.

****

IRR

%

58%

Срок окупаемости

мес.

**

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

        35

 

 

Выдержки из исследования

Анализ рынка

Потенциальные объемы рынка услуг в сфере земельного права действительно огромны. На 1 января 2018 года в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержались сведения о  ****  земельных участков. Еще год назад количество участков был на **** меньше, таким образом, за год было поставлено на учет **** новых участков. По результатам анализа цен конкурентов, средняя стоимость юридической услуги по постановке участка на кадастровый учет составляет около ****, следовательно, потенциальный объем рынка в год в денежном выражении только по этой услуге, применительно только к постановке на учет новых участков, составляет порядка **** в год.

 

 

Объём реализации

Не зависимо от типа предоставляемых юридических услуг и схемы сотрудничества с партнерами, объем продаж определят количество населения и социально-экономическая активность города. По данным Росстат, на 1 января 2018 года в России **** городов-миллиоников, перечень городов-миллионников приведен в таблице ниже.

Таблица 4.  Города-миллионники ****

 

Количество городов, которые могут быть перспективными с точки зрения открытия точки франшизы или совместного с партнером бизнеса далеко не ограничивается перечисленными выше городами. Перспективны предложения для партнеров на открытие представительства юридической компании в любом из городов с населением более 200 000 человек.

Таблица 1.ТОП-20 городов России****

 

Оформление прав на землю рассмотрено на примере города Красноярск. Стоимость услуг в этом городе приведена в таблице ниже.

Таблица 6. Стоимость юридических услуг в г. Красноярск

 

Для оценки количества заказов на оформление земельных участков по г. Красноярск в собственность для предварительного анализа принимались обращения граждан в городскую администрацию на оказание данной услуги. Ниже приведены итоги электронного ресурса:

  • статистика запросов страницы с услугой – ****;
  • количество заявок, поданных в электронной форме – ****.

 

Анализ конкурентов

Для сравнительного анализ конкурентов были отобраны российские юридические компании, которые предлагают партнерам работать на условиях франшизы или агентского договора на территории России или других стран.

Таблица 8. Сравнительный анализ франшиз юридических компаний****

 

Онлайн активности

Одним из наиболее популярных и эффективных методов интернет продвижения является продвижение компании с помощью поисковых систем посредством продвижения сайта в поисковой выдаче и продвижения с помощью контекстной рекламы.

Таблица 12. Ключевые слова для SEO и контекстной рекламы   ****

 

Материально-техническое обеспечение офиса

Примерные разовые расходы на организацию рабочего пространства для 5-ти сотрудников приведены в следующей таблице.

Таблица 15. Примерные минимальные расходы на организацию рабочего пространства ****

Примерные ежемесячные расходы на содержание офиса приведены в следующей таблице.

 

Развернуть
Содержание

Содержание                                                                                                                       2

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков                                                                                   4

Глоссарий                                                                                                                          6

Резюме проекта                                                                                                                7

Раздел 1. Информация о проекте                                                                                 9

1.1.Информация о компании «Фемида»                                                                     9

1.2. Сферы права для работы с партнерами                                                              10

1.3. Схемы сотрудничества и требования к партнерам                                          10

1.4. Общие требования к партнерам                                                                            12

1.5. Преимущества сотрудничества с компанией «Фемида»                                13

Раздел2. Анализ рынка и целевой аудитории                                                                       15

2.1. Партнёрство в области земельного права                                                          15

2.2. Сезонность спроса на услуги                                                                                16

2.3. Перспективные города для ведения бизнеса                                                     18

2.4. Выводы                                                                                                                       21

Раздел3. Конкурентное окружение                                                                             22

3.1.     Анализ конкурентов                                                                                            22

3.2.     Конкурентный рейтинг                                                                                       25

3.3. Преимущества компании «Фемида»                                                                   27

3.4. Выводы                                                                                                                       28

Раздел 4. Маркетинговый план                                                                                    30

4.1 Оффлайн активности                                                                                                30

4.2. Онлайн активности                                                                                                  31

4.2.1.  SEO-продвижение и контекстная реклама                                                     31

4.2.2.  Структура сайта                                                                                                   34

4.2.3.  Выводы                                                                                                                   35

4.3. Вывод                                                                                                                          36

Раздел 5. План найма персонала                                                                                  37

5.1.Базовые требования к персоналу                                                                          37

5.2. Помощь, оказываемая партнеру                                                                           38

Раздел 6. Организационный план                                                                                40

6.1.Требования к офису                                                                                                 40

6.2. Расходы на аренду офисного помещения                                                          41

6.3. Материально-техническое обеспечение офиса                                                42

Раздел 7. Финансовый план                                                                                          44

7.1. Допущения проекта                                                                                                 44

7.2. Цены                                                                                                                            46

7.3.Обьем реализации услуг                                                                                         46

7.4. Выручка                                                                                                                      47

7.5. Персонал                                                                                                                    48

7.6. Затраты                                                                                                                       49

7.7. Налоги                                                                                                                         50

7.8. Инвестиции                                                                                                                50

7.9. Капитальные вложения                                                                                          51

7.10. Отчет о прибылях и убытках                                                                               51

7.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC                                        53

7.12.   Отчет о движении денежных средств                                                             54

7.11. Показатели эффективности проекта                                                                  57

Раздел 8. Анализ рисков                                                                                                61

8.1. Анализ чувствительности                                                                                      61

8.2. Анализ безубыточности                                                                                         66

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сезонность загрузки по вопросам оформления участка              19

Рисунок 1.Пример SEO-оптимизации, поисковая выдача по

запросу «оформить земельный участок в собственность»                                               33

Рисунок 2. Пример контекстной рекламы, выдача по запросу

«оформим земельный участок в собственность»                                                    35

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.Глоссарий                                                                                                      6

Таблица 2.Возможные схемы сотрудничества с партнерами и франчайзи       10

Таблица 3.Коэффициенты сезонности поискового запроса

«оформить участок»                                                                                                       16

Таблица 4.  Города-миллионники, по данным Росстата                                        18

Таблица 5.ТОП-20 городов России с населением менее миллиона

человек, по данным Росстата на 1 января 2018                                                        18

Таблица 6.Стоимость юридических услуг в г. Красноярск                                   19

Таблица 7.Стоимость услуг юридическим агентством

«Альфаправо» в городе Красноярске                                                                         20

Таблица 8. Сравнительный анализ франшиз юридических компаний                22

Таблица9. Критерии для сравнительного анализа конкурентов                           25

Таблица10.Количество баллов                                                                                    26

Таблица 11. Примерные расходы на внутренне и внешнее оформление

 офиса (цены на примере Красноярска)                                                                     31

Таблица 12.Ключевые слова для SEO и контекстной рекламы на

примере Красноярска                                                                                                     33

Таблица 13. Примерные разовые плановые расходы на онлайн-активности    35

Таблица 14. Примерные плановые расходы на онлайн-активности в месяц     35

Таблица 15.Минимальное количество штатных единиц и оклад на

примере Красноярска                                                                                                     39

Таблица 16. Примерные минимальные расходы на организацию рабочего

пространства для 5-ти сотрудников, на примере цен Красноярская                   42

Таблица 17. Примерные ежемесячные расходы содержание офиса,

на примере цен Красноярская                                                                                      42

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще