Дата выхода: 27 февраля 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние рынка магнитно-резонансных томографов в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок магнитно-резонансных томографов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке магнитно-резонансных томографов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики магнитно-резонансных томографов |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка магнитно-резонансных томографов в России |
20 |
Объем и темпы прироста |
20 |
Рынок по производителям |
23 |
Глава 4. Производство магнитно-резонансных томографов в России |
27 |
Глава 5. Импорт магнитно-резонансных томографов в Россию и экспорт магнитно-резонансных томографов из России |
30 |
Импорт и экспорт по категориям |
30 |
Импорт и экспорт по производителям |
33 |
Аппараты МРТ |
33 |
Части |
35 |
Импорт и экспорт по новизне |
39 |
Аппараты МРТ |
39 |
Импорт по странам происхождения |
41 |
Аппараты МРТ |
41 |
Части |
43 |
Экспорт по странам назначения |
45 |
Аппараты МРТ |
45 |
Части |
45 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка магнитно-резонансных томографов в России |
47 |
Глава 7. Анализ тендеров на рынке магнитно-резонансных томографов в России |
51 |
Глава 8. Ценовой мониторинг на рынке магнитно-резонансных томографов в России |
66 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка магнитно-резонансных томографов в России |
68 |
SIEMENS |
68 |
PHILIPS |
69 |
GE HEALTHCARE |
70 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 35 таблиц и 17 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка магнитно-резонансных томографов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка магнитно-резонансных томографов в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка, импорта и экспорта магнитно-резонансных томографов в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта и экспорта магнитно-резонансных томографов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства магнитно-резонансных томографов в России по производителям, шт.
Таблица 6. Объем производства магнитно-резонансных томографов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитно-резонансных томографов по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитно-резонансных томографов по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитно-резонансных томографов по производителям, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитно-резонансных томографов по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России частей магнитно-резонансных томографов по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России частей магнитно-резонансных томографов по производителям, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитно-резонансных томографов по новизне, шт.
Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитно-резонансных томографов по новизне, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта в Россию магнитно-резонансных томографов по странам происхождения, шт.
Таблица 16. . Объем импорта в Россию магнитно-резонансных томографов по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта в Россию частей магнитно-резонансных томографов по странам происхождения, шт.
Таблица 18. . Объем импорта в Россию частей магнитно-резонансных томографов по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта из России магнитно-резонансных томографов по странам назначения, шт.
Таблица 20. . Объем экспорта из России магнитно-резонансных томографов по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта из России частей магнитно-резонансных томографов по странам назначения, шт.
Таблица 22. . Объем экспорта из России частей магнитно-резонансных томографов по странам назначения, $ тыс.
Таблица 23. Объем импорта в Россию магнитно-резонансных томографов по месяцам в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Количество состоявшихся тендеров по закупке аппаратов МРТ в России, шт.
Таблица 25. Сумма состоявшихся тендеров по закупке аппаратов МРТ, млн. руб.
Таблица 26. Структура потребления магнитно-резонансных томографов по типу закупок в России, шт.
Таблица 27. Крупнейшие заказчики магнитно-резонансных томографов по результатам тендерного анализа в России, шт.
Таблица 28. Крупнейшие заказчики магнитно-резонансных томографов по результатам тендерного анализа в России, руб.
Таблица 29. Распределение потребления магнитно-резонансных томографов по регионам в России по результатам тендерного анализа, шт.
Таблица 30. Распределение потребления магнитно-резонансных томографов по регионам в России по результатам тендерного анализа, руб.
Таблица 31. Крупнейшие поставщики магнитно-резонансных томографов в России по результатам тендерного анализа, шт.
Таблица 32. Крупнейшие поставщики магнитно-резонансных томографов в России по результатам тендерного анализа, руб.
Таблица 33. Средняя цена аппаратов МРТ по результатам тендерного анализа в России, руб./шт.
Таблица 34. Средняя цена импорта аппаратов МРТ по производителям в Россию, $ тыс./шт.
Таблица 35. Средняя цена импорта аппаратов МРТ по производителям в Россию, тыс. руб./шт.
Диаграмма 1. Объем рынка магнитно-резонансных томографов в России, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка магнитно-резонансных томографов в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка магнитно-резонансных томографов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка магнитно-резонансных томографов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем производства магнитно-резонансных томографов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства магнитно-резонансных томографов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Объем импорта магнитно-резонансных томографов в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем экспорта магнитно-резонансных томографов из России, шт. и % прироста
Диаграмма 9. Объем импорта магнитно-резонансных томографов в Россию, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 10. Объем экспорта магнитно-резонансных томографов из России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 11. Структура импорта магнитно-резонансных томографов по производителям в Россию, % в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Структура импорта магнитно-резонансных томографов по производителям в Россию, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Структура импорта магнитно-резонансных томографов по новизне в Россию, % в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Структура импорта магнитно-резонансных томографов по новизне в Россию, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Структура импорта магнитно-резонансных томографов по странам происхождения в Россию, % в натуральном выражении.
Диаграмма 16. Структура импорта магнитно-резонансных томографов по странам происхождения в Россию, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 17. Структура потребления магнитно-резонансных томографов в России по типу закупок, % от натурального объема.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.