39 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз - 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз - 2021

Дата выпуска: 23 июля 2021
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64030
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства косметических кремов, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2025 года), исследование содержит информацию об основных производителях косметических кремов в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка косметических кремов.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства косметических кремов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта косметических кремов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка косметических кремов;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметических кремов.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства;

• Средства для ухода за кожей тела: лосьоны, кремы;

• Кремы густые для ухода за кожей лица, питательные и с биологически-активными веществами;

• Кремы детские;

• Кремы для ног;

• Кремы для рук;

• Кремы жидкие для ухода за кожей лица, питательные и с биологически-активными веществами;

• Кремы после бритья.

 

Импорт и экспорт:

• Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей, кроме лекарственных.

 

Ценовая ситуация:

Цены потребителей:

• Крем для лица.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация косметических кремов

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка косметических кремов

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта косметических кремов

Импорт косметических кремов в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт косметических кремов из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка косметических кремов 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка косметических кремов

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще