Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка зеркал в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики зеркал.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка зеркал в России.
3. Объем и темпы роста производства зеркал в России.
4. Объем импорта зеркал в Россию и экспорта зеркал из России.
5. Конкурентная ситуация на рынке зеркал в России.
6. Тенденции и перспективы развития рынка зеркал в России в ближайшие несколько лет.
7. развития рынка зеркал в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зеркал в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка зеркал в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка зеркал в России.
Объект исследования
Рынок зеркал в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зеркал и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зеркал в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка зеркал в России в 2018 г. составил 165 027 тн., что эквивалентно $113 362 тыс. Темп прироста объема рынка составил 7,1% от натурального объема рынка и 0,9% от стоимостного.
Объем производства зеркал в России в 2018 г. составил 185 634 тн. В 2017 г. этот показатель равнялся 177 792 тн. Наибольший объем зеркал в 2018 г. производился в Московской области. На втором месте Рязанская область. Крупнейшим производителем зеркал в 2018 г. являлся ООО Эй Джи Си Флэт Гласс Клин.
Объем импорта зеркал в Россию в 2018 г. составил 14 506 тн. Темп прироста был равен 17,1%. В 2017 г. объем импорта составил 12 386 тн. Категория «Без рам» занимала наибольшую долю в 2018 г. от натурального объема. В стоимостном выражении наибольшую долю занимала категория «В рамах». Крупнейшим импортером зеркал в Россию в 2018 г. являлся Китай.
Объем экспорта зеркал из России в 2018 г. составил 35 113 тн. Темп прироста был равен -2,6%. В 2017 г. объем экспорта составил 36 043 тн. Категория «Без рам» занимала наибольшую долю в 2018 г. от натурального объема. Наибольший объем в экспорте зеркал из России в 2018 г. поставлялся в Украину.
Рынок зеркал в России зависит от динамики рынка листового стекла. Основные потребители стекла в РФ: строительство (70%), транспорт (25%), производство мебели, зеркал, бытовой техники, торгового, медицинского оборудования и проч. (5%). Объемы производства ежегодно возрастают на 12-15%.
По прогнозам, рынок зеркал в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2021 гг.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики зеркал |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зеркал в России |
17 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
17 |
Глава 4. Производство зеркал в России |
19 |
§4.1. Объем и темпы прироста производства всего |
19 |
§4.2. Производство по субъектам РФ |
21 |
§4.3. Производство по производителям |
24 |
Глава 5. Импорт зеркал в Россию и экспорт зеркал из России |
27 |
§5.1. Объем и темпы роста импорта |
27 |
§5.2. Импорт по странам происхождения |
30 |
§5.3. Объем и темпы роста экспорта |
36 |
§5.4. Экспорт по странам назначения |
39 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зеркал в России |
45 |
Глава 7. Прогноз развития рынка зеркал в России до 2021 г. |
48 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка зеркал в России |
50 |
§8.1. ООО Эй Джи Си Флэт Гласс Клин |
50 |
§8.2. Гардиан Стекло Рязань |
51 |
§8.3. АО Тракья Гласс Рус |
52 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 20 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка зеркал в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка зеркал в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства зеркал по категориям в России, кг.
Таблица 4. Объем производства зеркал по категориям в России, $.
Таблица 5. Объем производства зеркал в России по субъектам РФ, тн.
Таблица 6. Объем производства зеркал по субъектам РФ в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства зеркал в России по производителям, тн.
Таблица 8. Объем производства зеркал по производителям РФ в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта зеркал по категориям в Россию, кг.
Таблица 10. Объем импорта зеркал по категориям в Россию, $.
Таблица 11. Объем импорта зеркал в Россию по странам происхождения, кг.
Таблица 12. Объем импорта зеркал в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 13. Объем экспорта зеркал по категориям из России, кг.
Таблица 14. Объем экспорта зеркал по категориям из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта зеркал из России по странам назначения, кг.
Таблица 16. Объем экспорта зеркал из России по странам назначения, $.
Таблица 17. Прогноз объёма рынка зеркал в России, тн.
Таблица 18. Прогноз объёма импорта, экспорта и производства рынка зеркал в России, тыс. $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка зеркал в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка зеркал в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства зеркал в России, кг.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства зеркал в России, $.
Диаграмма 5. Доли субъектов РФ в объеме производства зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли категорий в объеме импорта зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли категорий в объеме импорта зеркал в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта зеркал в Россию, кг.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта зеркал в Россию, $.
Диаграмма 11. Доли стран в объеме импорта зеркал в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли стран в объеме импорта зеркал в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли категорий в объеме экспорта зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли категорий в объеме экспорта зеркал в России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта зеркал из России, кг.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта зеркал из России, $.
Диаграмма 17. Доли стран в объеме экспорта зеркал из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли стран в объеме экспорта зеркал из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Прогноз объема и темпов прироста рынка зеркал в России, тн.
Диаграмма 20. Прогноз объема и темпов прироста рынка зеркал в России, тыс. $
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.