99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка радио в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка радио в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 10 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61456
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка радио в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок радио 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка радио, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка радио            

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка радио
  • Оценка объема рынка радио
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок радио
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка радио
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка радио в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке радио в Москве и Московской области       
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка радио до 2028 г.      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка радио в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка радио

1.2. Динамика объема рынка радио в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке радио в Москве и Московской области  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка радио до 2028 г.   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка радио в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере радио в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли радио за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере радио, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере радио, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке радио в Москве и Московской области, 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка радио (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка радио в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок радио в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли радио в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли радио в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка радио в Москве и Московской области, 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка радио

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка радио

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка радио

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка радио

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка радио

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке радио в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке радио в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка радио

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще