69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61425
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок лизинга железнодорожного транспорта      

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка лизинга железнодорожного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лизинга железнодорожного транспорта   

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лизинга железнодорожного транспорта
  • Оценка объема рынка лизинга железнодорожного транспорта
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лизинга железнодорожного транспорта
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лизинга железнодорожного транспорта
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области 
  • Конкурентный анализ на рынке лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области        
  • Анализ потребления лизинга железнодорожного транспорта
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лизинга железнодорожного транспорта до 2023 года  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка лизинга железнодорожного транспорта

1.2. Динамика объема рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.           

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления лизинга железнодорожного транспорта

3.1. Оценка объема потребления лизинга железнодорожного транспорта на душу населения       

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка лизинга железнодорожного транспорта до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере лизинга железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли лизинга железнодорожного транспорта за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере лизинга железнодорожного транспорта, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере лизинга железнодорожного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка лизинга железнодорожного транспорта (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления лизинга железнодорожного транспорта на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли лизинга железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли лизинга железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка лизинга железнодорожного транспорта в Москве и Московской области, 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка лизинга железнодорожного транспорта

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка лизинга железнодорожного транспорта

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка лизинга железнодорожного транспорта

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка лизинга железнодорожного транспорта

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка лизинга железнодорожного транспорта

Таблица 10. Индексы потребительских цен на лизингжелезнодорожного транспорта в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на лизингжелезнодорожного транспорта в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лизинга железнодорожного транспорта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 апреля 2019 BusinesStat Производство трамваев в России в 2018 г снизислось на 22% и составило 136 шт. В 2016-2017 годы парк трамваев в городах страны обновлялся перед проведением Чемпионата мира по футболу.

По данным «Анализа рынка трамваев в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, российские производители трамваев в значительной степени защищены от конкуренции со стороны иностранных производителей. Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», начиная с 01 января 2015 г запрещены поставки трамвайных вагонов из иностранных государств, за исключением произведенных в странах ЕАЭС. Действие Федерального закона в совокупности с ослаблением рубля сделало импортные трамваи неконкурентоспособными на российском рынке, что дало толчок для развития и роста отечественного производства.

Показать еще