69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка скалодромов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка скалодромов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61354
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка скалодромов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок скалодромов

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка скалодромов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка скалодромов         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка скалодромов
  • Оценка объема рынка скалодромов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скалодромов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скалодромов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка скалодромов  
  • Конкурентный анализ на рынке скалодромов в России   
  • Анализ потребления скалодромов
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка скалодромов до 2023 года        
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка скалодромов  

1.1. Определение и характеристики российского рынка скалодромов         

1.2. Динамика объема российского рынка скалодромов, 2014-2018 гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых скалодромов в РФ

1.4. Структура рынка скалодромов по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке скалодромов в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления скалодромов

3.1. Оценка объема потребления скалодромов на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка скалодромов до 2023 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка скалодромов, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка скалодромов по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания скалодромов в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере скалодромов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли скалодромов за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере скалодромов, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере скалодромов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке скалодромов в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка скалодромов (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления скалодромов на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка скалодромов в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скалодромов

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли скалодромов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли скалодромов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка скалодромов в 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка скалодромов

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка скалодромов

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка скалодромов

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка скалодромов

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка скалодромов

Таблица 10. Индексы потребительских цен на услуги скалодромов по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на услуги скалодромов по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скалодромов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще