45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка строительства автодорог в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка строительства автодорог в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г

Дата выпуска: 19 марта 2019
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61330
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительства автодорог в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2013 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок строительства автодорог 

Предметом исследования являются тенденции рынка строительства автодорог, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства автодорог 

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка строительства автодорог;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  строительства автодорог ;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка строительства автодорог ;
  • Описание основных конкурентов;
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка строительства автодорог 
  • Конкурентный анализ на рынке строительства автодорог в России
  • Анализ потребления строительства автодорог 
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка до 2022 года
  • Рекомендации и выводы

И сточники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка строительства автодорог

1.1. Определение и характеристики российского рынка строительства автодорог

1.2. Динамика объема российского рынка строительства автодорог, 2013-2017 гг.

1.3. Структура рынка по виду построенных автомобильных дорог в РФ

1.4. Структура рынка строительства автодорог по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке строительства автодорог в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления строительства автодорог

3.1. Оценка объема потребления строительства автодорог на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка строительства автодорог до 2022 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доля протяженности федеральных дорог, соответствующих требованиям нормативных документов, 2013-2018 гг., %

Диаграмма 2. Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, 2012-2017 гг., %

Диаграмма 3. Протяженность федеральных дорог по категориям на 2017 год, %

Диаграмма 4. Федеральные дороги по типам покрытия на 2017 год, %

Диаграмма 5. Динамика объема рынка строительства автодорог, 2012 – 2017 гг., млн руб.

Диаграмма 6. Структура рынка строительства автодорог по уровню их значения, 2017 г., %

Диаграмма 7. Структура рынка строительства автодорог по виду проведенных работ, 2017г., %

Диаграмма 8. Структура рынка строительства автодорог в РФ по ФО, 2017г., %

Диаграмма 9. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2018 гг. (прогноз), % к предыдущему году

Диаграмма 10. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 – сентябрь 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 11. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг., млн чел., % к предыдущему году

Диаграмма 12. Сравнение динамики ВВП и численности населения РФ, 2011-2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 13. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011– апрель 2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 14. Прибыль (убыток) от реализации строительства автодорог в РФ с корректировкой по ФО, 2013-2017 гг., млн руб.

Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере строительства автодорог в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере строительства автодорог за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 17. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере строительства автодорог, за 2013-2017 гг., сут дн.

Диаграмма 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере строительства автодорог, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 19. Доли крупнейших конкурентов на рынке строительства автодорог в 2017 г.

Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка строительства автодорог (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг., млн руб.

Диаграмма 21. Объем потребления строительства автодорог на душу населения, 2013-2017 гг., тыс. руб./чел.

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка строительства автомобильных дорог в 2018 - 2022 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Показатели протяженности автомобильных дорог в России по уровням значения на 2017 год, ед. изм.

Таблица 2. Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог

Таблица 3. Показатели по грузообороту и наличию автотранспортных средств в РФ за 2013-2017 гг., ед. изм.

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства автодорог

Таблица 5. Прибыль (убыток) от реализации строительства автодорог по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли строительства автодорог в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере строительства автодорог в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 8. Основные компании-участники рынка строительства автодорог в 2017 г.

Таблица 9. Основная информация об АО «ХХХХХ»

Таблица 10. Основная информация об АО «ХХХХХ»

Таблица 11. Основная информация об АО «ХХХХХ»

Таблица 12. Основная информация об ОАО «ХХХХХ»

Таблица 13. Основная информация об ООО «ХХХХХ»

Таблица 14. Сравнительные данные по длине автомобильных дорог и другим показателям в разных странах мира на 2017 год, ед. изм.

Таблица 15. Индексы потребительских цен на строительство автодорог по Российской Федерации в 2013- сент. 2018гг., %

Таблица 16. Средние цены на строительство автодорог по ФО в 2018 году, млн руб. на 1 пог. км дороги

Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства автодорог

Таблица 18. Оценка объемов необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии РФ в части строительства автомобильных дорог, 2017-2022гг., млрд руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще