Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
1.1. Определение и характеристики российского рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
1.2. Динамика объема российского рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых аренды и лизинга железнодорожного транспорта в РФ
1.4. Структура рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды и лизинга железнодорожного транспорта в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления аренды и лизинга железнодорожного транспорта
3.1. Оценка объема потребления аренды и лизинга железнодорожного транспорта на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания аренды и лизинга железнодорожного транспорта в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды и лизинга железнодорожного транспорта за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды и лизинга железнодорожного транспорта в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления аренды и лизинга железнодорожного транспорта на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта в 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды и лизинга железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды и лизинга железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды и лизинга железнодорожного транспорта по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке аренды и лизинга железнодорожного транспорта по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды и лизинга железнодорожного транспорта
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.