Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa в России 2013-2018 гг. Аналитиками компании составлен прогноз развития потребления до 2022 г.
Период исследования 2013 – 2018 гг.
Объектом исследования является рынок пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
Предметом исследования являются тенденции рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa, основные участники, конкуренты, дитрибьюторы, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa в России
1.1.Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Динамика объема и емкости рынка, 2013-2017гг.
1.5. Структура рынка по видам пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
Часть 2. Анализ импорта (код ТНВЭД 39231090), 2017г.
2.1. Компании-получатели
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Основные потребители
Часть 4. Основные дистрибьюторы пластиковой мебели и инвентаря для сегмента HoReCa
4.1. ТОП-20 основных дистрибьюторов
4.2. Профили основных дистрибьюторов
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз потребления до 2022 года
Часть 7. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Структура мирового рынка пластмасс в 2018 г. (предв.), % от общего объема
Диаграмма 2. Динамика объемов производства пластиковой мебели, тары и инвентаря в России, 2013-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка HoReCa в России, 2018г., %
Диаграмма 4. Динамика рынка HoReCa в России, 2008-2018гг, млрд руб.
Диаграмма 5. Динамика внутреннего туризма в России, 2012- 2017 гг., млн чел.
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., 2 кв. 2018 г. % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2014 - декабрь 2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2018 г.
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг.
Диаграмма 10. Структура заведений в сегменте HoReCa в России, 2018г.,%
Диаграмма 11. Доля импорта на рынке пластиковой мебели в России, 2013-2018 гг., % от общего объема
Диаграмма 12. Доля импорта на рынке пластикового инвентаря в России, 2013-2018 г., % от общего объема
Диаграмма 13. Распределение потребления по регионам, 2018 г. (предв.), %
Диаграмма 14. Количество предприятий, задействованных в производстве пластмассовых изделий, 2013-2018 гг. (предв.), ед.
Диаграмма 15. Динамика объемов рынка пластиковой мебели и инвентаря, 2013-2018гг., тыс. тонн
Диаграмма 16. Структура рынка по видам пластиковой мебели, 2018 г., %
Диаграмма 17. Структура рынка по видам пластикового инвентаря, 2018 г., %
Диаграмма 18. Структура ввоза по коду ТН ВЭД 39231090 в 2017 г., %
Диаграмма 19. Рейтинг крупнейших импортеров по коду ТН ВЭД 39231090 в сегменте HoReCa в 2017 г., USD
Диаграмма 20. Продажи пластиковой мебели и инвентаря в сегменты HoReCa, % от общего объема, 2018 г.
Диаграмма 21. Прогноз рынка пластиковой мебели и инвентаря в сегменте HoReCa в 2018 - 2022 гг., млрд руб.
Таблица 1. Плотность населения в наиболее крупных регионах РФ, 2018 г.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок производства пластиковой мебели и инвентаря
Таблица 3. Сегментация крупнейших импортеров по коду ТН ВЭД 39231090 в 2017 г.
Таблица 4. Основная информация о компании ООО "ХХХХХ"
Таблица 5. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 6. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 7. Основная информация о компании ЗАО " ХХХХХ "
Таблица 8. Основная информация о компании АО " ХХХХХ "
Таблица 9. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 10. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 11. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 12. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 13. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 14. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 15. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 16. Основная информация о компании ООО " ХХХХХ "
Таблица 17. Основные компании-участники рынка в 2018 г.
Таблица 18. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 19. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 20. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 21. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 22. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 23. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 24. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 25. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 26. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 27. Основная информация о компании " ХХХХХ"
Таблица 28. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 29. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 30. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 31. Основная информация о компании " ХХХХХ"
Таблица 32. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 33. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 34. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 35. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 36. Основная информация о компании " ХХХХХ"
Таблица 37. Основная информация о компании " ХХХХХ "
Таблица 38. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластиковой мебели и инвентаря в сегменте HoReCa в РФ
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.