Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ветеринарии для сельского хозяйства в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок ветеринарии для сельского хозяйства
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка ветеринарии для сельского хозяйства, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ветеринарии для сельского хозяйства
1.1. Определение и характеристики российского рынка ветеринарии для сельского хозяйства
1.2. Динамика объема российского рынка ветеринарии для сельского хозяйства, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых ветеринарии для сельского хозяйства в РФ
1.4. Структура рынка ветеринарии для сельского хозяйства по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления ветеринарии для сельского хозяйства
3.1. Оценка объема потребления ветеринарии для сельского хозяйства на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка ветеринарии для сельского хозяйства до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка ветеринарии для сельского хозяйства по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания ветеринарии для сельского хозяйства в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли ветеринарии для сельского хозяйства за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ветеринарии для сельского хозяйства (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления ветеринарии для сельского хозяйства на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства в 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка ветеринарии для сельского хозяйства в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке ветеринарии для сельского хозяйства по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке ветеринарии для сельского хозяйства по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.