Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка судовых сигнальных и спасательных средств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития производства на рынке до 2025 г.
Период исследования 2015 – 2017гг.
Объектом исследования является рынок судовых сигнальных и спасательных средств
Предметом исследования являются тенденции рынка судовых сигнальных и спасательных средств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка судовых сигнальных и спасательных средств
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка судовых сигнальных и спасательных средств (СС и СС) в России
1.1. Определение и основные характеристики рынка СС и СС
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика объема производства СС и СС
1.4. Доля импорта на рынке СС и СС, крупнейшие поставщики
1.5. Динамика объема и емкости рынка 2015-2017гг.
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке СС и СС
2.1. Крупнейшие производители на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших производителей
2.3. Профили компаний
Часть 3. Основные потребители СС и СС
Часть 4. Ценовой анализ
4.1. Номенклатура СС и СС с указанием цены
Часть 5. Прогноз развития производства СС и СС до 2025 года
Часть 6. Рекомендации и выводы
Рисунок 1. Индивидуальные спасательные средства
Рисунок 2. Виды шлюпок
Рисунок 3. Жесткие спасательные плоты
Рисунок 4. Надувной спасательный плот
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2018 гг. (прогноз), % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –октябрь 2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика ИПП РФ, в 2014 - 2018 гг. (прогноз), % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг., млн чел., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Сравнение динамики ВВП и численности населения РФ, 2011-2017 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011– апрель 2018 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 11. Динамика объема производства СС и СС, 2013 – 2017 гг., млн руб.
Диаграмма 12. Динамика соотношения импортной и отечественной составляющих в объеме рынка судовых сигнальных и спасательных средств в России, 2015-2017гг., %
Диаграмма 13. Динамика рынка СС и СС в России, 2015-2017гг., млн руб.
Диаграмма 14. Сегментация рынка СС и СС по ассортиментным группам в 2017 г., %
Диаграмма 15. Доли крупнейших производителей на рынке СС и СС в 2017 г.
Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки по всему ассортименту крупнейших производителей (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг., млн руб.
Диаграмма 17. Ценовая карта индивидуальных спасательных средств в 2018г.
Диаграмма 18. Ценовая карта сигнальных средств в 2018г.
Диаграмма 19. Прогноз объема производства СС и СС в 2018 - 2025 гг., млн руб.
Таблица 1. Показатели по грузо- и пассажирообороту водного транспорта в РФ за 2013-2017 гг., ед. изм.
Таблица 2. Наличие водных судов в РФ в 2013-2017 гг., ед. изм.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок СС и СС в России
Таблица 4. Производители и поставщики импортных товаров на рынке СС и СС в России
Таблица 5. Объем рынка СС и СС в России в 2015-2017гг., млн руб.
Таблица 6. Основные компании-участники рынка СС и СС в 2017 г.
Таблица 7. Основная информация об АО «ХХХХХ»
Таблица 8. Основная информация об АО «ХХХХХ»
Таблица 9. Основная информация об АО «ХХХХХ»
Таблица 10. Основная информация о ЗАО «ХХХХХ»
Таблица 11. Основная информация об АО «ХХХХХ»
Таблица 12. Основная информация об ООО «ХХХХХ»
Таблица 13. Основная информация об ООО «ХХХХХ»
Таблица 14. Основная информация об ООО «ХХХХХ»
Таблица 15. Основная информация об ООО «ХХХХХ»
Таблица 16. Основная информация об ООО «ХХХХХ»
Таблица 17. Номенклатура СС и СС с указанием цен в 2018 г., руб.
Таблица 18. Ассортимент и цены пиротехнических сигнальных средств импортного производства в 2018 г., руб.
Таблица 19. Прогнозные оценки объемов перевозок грузов и пассажиров, грузо- и пассажирооборота в России согласно Транспортной стратегии РФ в 2018-2025 годах, ед. изм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».