69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61145
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка объема рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России
  • Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2024 года    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий      

1.1. Определение и характеристики российского рынка event-услуг и BTL мероприятий     

1.2. Динамика объема российского рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2015-2019 гг.    

1.3. Структура рынка по виду оказываемых event-услуг и BTL мероприятий в РФ

1.4. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО 

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий

3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2024 года          

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания event-услуг и BTL мероприятий в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 апреля 2020 ROIF EXPERT Российские компании резко нарастили поставки присадок для бензина на мировой рынок Объем экспортных поставок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), который являются важнейшей присадкой для производства высокооктанового бензина, по итогам 2019 года относительно результатов 2015-го вырос

Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется положительным сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту МТБЭ. По состоянию на 2019 год данный показатель составил +315,1 тысячи тонн, свидетельствуют результаты исследования «Рынок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.  Это говорит о высокой экспортной составляющей при том, что импорт этого соединения носит крайне незначительный характер и не превышает нескольких тонн.

Показать еще