69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61370
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка объема рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области   
  • Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области          
  • Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2023 года    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий

3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2023 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на event-услуги и BTL мероприятия в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на event-услуги и BTL мероприятия в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще