Бесплатно
Экономическое здоровье российских регионов: прогноз позитивный
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
"Эксперт РА"

Экономическое здоровье российских регионов: прогноз позитивный

Дата выпуска: 10 марта 2020
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64676
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Состояние экономического здоровья российских регионов в 2019 г. в целом улучшилось. Этому способствовало сочетание нескольких значимых факторов: замедление инфляции, снижение ставок по кредитам, умеренный рост заработных план населения, а также активность строительного сектора.

Однако в ряде регионов сохраняется неблагополучная экономическая ситуация: высокий уровень безработицы, низкая покупательная способность населения, закредитованность региональных бюджетов. Улучшение ситуации возможно только при федеральной поддержке - через реализацию национальных проектов и исполнение президентских указов по борьбе с бедностью. При успешном решении этой задачи первые положительные изменения можно будет наблюдать уже по итогам 2020 г.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще