45 000 ₽
Анализ рынка успокоительных средств в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка успокоительных средств в России

Дата выпуска: 20 марта 2019
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61368
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка успокоительных средств в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка успокоительных средств в России.

2. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке успокоительных средств изделий в России.

3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке успокоительных средств в России.

4. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке успокоительных средств изделий в России.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка успокоительных средств в России в ближайшие несколько лет.

6. Составить прогноз объема рынка успокоительных средств в России до 2023 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок успокоительных средств в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке успокоительных средств в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка успокоительных средств в России.

Объем рынка успокоительных средств в России в 2018 г. составил 5696,7 млн. руб . Продажа успокоительных средств в России преимущественно осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен «Специализированными магазинами», а именно «Аптечными пунктами».

Наибольший объем продаж успокоительных средств в России в 2018 г. пришелся на компанию ОАО «Отисифарм», которая сохранила лидерство благодаря широкому ассортименту производимой продукции.

Рыночная доля ОАО «Отисифарм» стоимостном выражении в 2018 г. составила 42%.

Самым крупным брендом на рынке успокоительных средств в 2018 г. стал «Афабазол» (ОАО «Отисифарм»). Его доля рынка в стоимостном выражении в 2018 г. составила 34,1% .

Ожидается, что объем рынка успокоительных средств в России в 2023 г. составит 7 043,0 млн. руб.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

8

Глава 1. Технологические характеристики исследования

9

     §1.1. Цель исследования

9

     §1.2. Задачи исследования

9

     §1.3. Объект исследования

9

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

9

     §1.5. Метод анализа данных

9

     §1.6. Объем и структура выборки

10

Глава 2. Объем и темпы роста рынка успокоительных средств в России

11

Глава 3. Каналы сбыта

11

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка успокоительных средств в России

13

Глава 5. Конкурентный анализ рынка успокоительных средств в России

15

     §5.1. Рыночные доли компаний

15

     §5.2. Рыночные доли брендов

17

Глава 6. Прогноз развития рынка успокоительных средств в России до 2023 г.

19

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 4 диаграммы

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка успокоительных средств в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка успокоительных средств в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция успокоительных средств по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка успокоительных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка успокоительных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 6. Прогноз объёма рынка успокоительных средств в России в 2019-2023 гг., млн. руб.

Таблица 7. Прогноз темпов прироста объема рынка успокоительных средств в России в 2019-2023 гг. в стоимостном выражении, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка успокоительных средств в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли производителей в объёме рынка успокоительных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка успокоительных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка успокоительных средств в России в 2019-2023 гг., млн. руб

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще