Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка минеральной воды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок минеральной воды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка минеральной воды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка минеральной воды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка минеральной воды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка минеральной воды 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка минеральной воды
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке минеральной воды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства минеральной воды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства минеральной воды.
3.2. Доля экспорта в производстве минеральной воды
3.3. Сегментация производства минеральной воды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок минеральной воды
4.1. Объем и динамика импорта минеральной воды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта минеральной воды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления минеральной воды
5.1. Динамика объема потребления минеральной воды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка минеральной воды до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке минеральной воды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка минеральной воды, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации минеральной воды по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке минеральной воды в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства минеральной воды в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) минеральной воды в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта минеральной воды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта минеральной воды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта минеральной воды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта минеральной воды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления минеральной воды в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минеральной воды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка минеральной воды в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка минеральной воды в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства минеральной воды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта минеральной воды по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке минеральной воды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке минеральной воды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минеральной воды
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.