69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка минеральной воды в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 27 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60787
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка минеральной воды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок минеральной воды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка минеральной воды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка минеральной воды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка минеральной воды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка минеральной воды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минеральной воды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минеральной воды
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка минеральной воды     
  • Конкурентный анализ на рынке минеральной воды          
  • Анализ производства минеральной воды 
  • Анализ внешнеторговых поставок минеральной воды     
  • Анализ потребления минеральной воды  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка минеральной воды до 2023 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка минеральной воды    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка минеральной воды 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка минеральной воды      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке минеральной воды      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства минеральной воды           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства минеральной воды        

3.2. Доля экспорта в производстве минеральной воды        

3.3. Сегментация производства минеральной воды по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок минеральной воды  

4.1. Объем и динамика импорта минеральной воды  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта минеральной воды 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления минеральной воды 

5.1. Динамика объема потребления минеральной воды        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка минеральной воды до 2023 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке минеральной воды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка минеральной воды 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации минеральной воды по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке минеральной воды в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства минеральной воды в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) минеральной воды в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта минеральной воды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта минеральной воды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта минеральной воды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта минеральной воды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления минеральной воды в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минеральной воды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка минеральной воды в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка минеральной воды в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства минеральной воды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта минеральной воды по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на минеральную воду по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на минеральную воду по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минеральной воды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще