65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дрогери в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дрогери в России

Дата выпуска: 18 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60543
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка дрогери в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка дрогери в России.

2. Объем и темпы роста производства алкогольной продукции в России.

3. Рыночные доли крупнейших дрогери в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке дрогери в России.

5. Уровень консолидации рынка дрогери в России.

6. Тенденции и перспективы развития рынка дрогери в России.

7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дрогери в России.

8. Факторы, препятствующие росту рынка дрогери в России.

Объект исследования

Рынок дрогери в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дрогери и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дрогери в России.

Рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг. сократился в стоимостном выражении на 4% — до 363 млрд руб. Торговля в формате дрогери, по данным Дрогери Союза, в 2018 г. составила 48% от розничного парфюмерно-косметического рынка ($ 11 млрд.).

По данным потребительского общества "Дрогери - Союз", средний чек в магазинах 250-500 рублей, средний трафик за день 250-450 человек. На территории РФ 96 сетей формата дрогери и более 5 000 торговых объектов.

Дрогери сети обеспечили наибольшие темпы прироста за счет открытия новых магазинов (+18%) и активного включения новинок. К концу 2017 года, оборот новинок текущего года в канале дрогери достиг 13%. Для Drogerie, как и для «магазинов за углом», до 90 % оборота обеспечивают постоянные покупатели, проживающие в радиусе до двух кварталов от магазина дрогери. До 95% покупателей товара ассортимента дрогери – это женщины.

Рынок дрогери-сетей проходит стадию активного формирования. Почти все новые магазины открываются под брендами нескольких крупнейших игроков. Лидером по числу торговых объектов и торговой площади в 2017 году стала краснодарская сеть «Магнит Косметик». В 2017 году она открыла 667 объектов, увеличив сеть до 3,7 тыс. магазинов, в планах на 2018 год — открытие еще около 700 магазинов.

Второй по количеству новых объектов в сегменте дрогери стала петербургская «Улыбка радуги», открывшая более 280 объектов (выросла с 460 до 742 объектов), в том числе за счет объединения в 2017 году с сетью «Альпари», магазины которой расположены в Татарстане и Московском регионе.

Дрогери-ритейлеры развиваются на российском рынке все более активно. Темпы расширения относительно молодых, но уже крупных компаний, как по количеству новых магазинов, так и по показателям оборотов составляют примерно 20-30% в год. При этом участники рынка уверены, что этот рост сохранится в ближайшие годы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Описание исследования

2

     §1.1. Объект исследования

2

     §1.2. Цель исследования

2

     §1.3. География исследования

2

     §1.4. Задачи исследования

2

     §1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации

2

     §1.6. Источники получения информации

2

Глава 2. Содержание

3

Глава 3. Список таблиц и диаграмм

5

     §3.1. Таблицы:

5

     §3.2. Диаграммы:

5

Глава 4. Описание российского рынка дрогери

6

     §4.1. Объем рынка дрогери

6

     §4.2. Потребительские предпочтения на рынке дрогери

8

     §4.3. Конкурентная ситуация на рынке дрогери

10

     §4.4. Крупнейшие игроки рынка дрогери в России

12

         4.4.1. Магнит Косметик

17

         4.4.2. Улыбка радуги

20

         4.4.3. Рубль Бум

21

         4.4.4. Подружка

22

         4.4.5. Спектр

24

         4.4.6. Санги стиль

25

         4.4.7. Южный двор

26

         4.4.8. Новэкс

30

         4.4.9. Дрогери союз

32

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка дрогери в России

39

     §5.1. Тенденции и перспективы развития алкогольной розницы

39

     §5.2. События на рынке дрогери, консолидация рынка

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 4 диаграммы

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка косметики и дрогери в России, млрд. руб.

Таблица 2. Топ-10 крупнейших сетей по продаже косметики.

Таблица 3. Количество магазинов крупных сетей дрогери в России, шт.

Таблица 4. Количество магазинов крупных сетей дрогери в России, шт.

Таблица 5. Количество магазинов сети «Магнит Косметик» в России, шт.

Таблица 6. Выручка сети «Магнит» в России, млрд. руб.

Таблица 7. Количество магазинов сети «Улыбка радуги» в России, шт.

Таблица 8. Выручка сети «Улыбка радуги» в России, млн. руб.

Таблица 9. Количество магазинов сети «Рубль Бум» в России, шт.

Таблица 10. Выручка сети «Рубль Бум» в России, млрд. руб.

Таблица 11. Количество магазинов сети «Подружка» в России, шт.

Таблица 12. Количество магазинов сети «Спектр» в России, шт.

Таблица 13. Количество магазинов сети «Санги Стиль» в России, шт.

Таблица 14. Выручка сети «Санги Стиль» в России, млрд. руб.

Таблица 15. Количество магазинов сети «Южный двор» в России, шт.

Таблица 16. Выручка сети «Южный двор» в России, млрд. руб.

Таблица 17. Расчеты показателей эффективности работы сети «Южный двор» в России, %.

Таблица 18. Количество магазинов сети «Новэкс» в России, шт.

Таблица 19. Выручка сети «Новэкс» в России, млрд. руб

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура парфюмерно-косметического рынка в России, %.

Диаграмма 2. Доля «Южный двор» на рынке Москвы, %.

Диаграмма 3. Доля «Южный двор» на рынке области, %.

Диаграмма 4. Доля «Южный двор» в канале Парфюмерии и хозяйственные в Москве, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще