55 000 ₽
Анализ рынка ножничных подъемников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ножничных подъемников в России

Дата выпуска: 18 февраля 2019
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60508
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ножничных подъемников в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка ножничных подъемников в России по сегментам рынка

2. Структура, объем и темпы роста производства ножничных подъемников в России

3. Основные производители ножничных подъемников в России

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножничных подъемников и их динамика.

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка ножничных подъемников в России.

6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ножничных подъемников в России.

Объект исследования

Рынок ножничных подъемников в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ножничных подъемников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ножничных подъемников. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Производитель

2. Категория

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка ножничных подъемников в России.

Рынок ножничных подъемников в России на 57,9% состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок ножничных подъемников в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 931 шт. В стоимостном выражении рынок ножничных подъемников в России в 2018 г. равнялся $18 351 036,3.

Рынок ножничных подъемников в России состоит из нескольких категорий: самоходные, стационарные и несамоходные (передвижные).

В 2018 г. лидером среди всех категорий подъемников были стационарные ножничные подъемники, в натуральном выражении их доля в структуре рынка составила 69,2% (3 076 шт.). В стоимостном выражении в 2018 г. стационарные ножничные подъемники занимали 69,8% от стоимостного объема всего рынка.

В России в 2018 г. было произведено 2 516 шт. ножничных подъемников всех категорий. Прирост к данным 2017 г. составил 10,7%. В 2018 г. было произведено больше всего стационарных подъемников – 54,6% от натурально объема.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2018 г. в Россию было импортировано 3 432 шт. ножничных подъемников, а экспортировано 17 шт. Больше всего было импортировано стационарных подъемников (80% от всего объема импорта в натуральном выражении).

В стоимостном выражении объем импорта ножничных подъемников в Россию в 2018 году составил $13 121 054,7, а экспорт $38 767,9.

В 2018 году в структуре импорта наибольшее количество несамоходных ножничных подъемников было поставлено компанией PEAK CORPORATION - 217 шт. или 43,5% от всего объема импорта таких подъемников в натуральном выражении, самоходных - HANGZHOU XISHUI TRADING INC. (58 шт. или 30,7%), а стационарных - SHANGHAI FANYI INTERNATIONAL TRADING CO. LTD. (345 шт. или 12,6%).

Основной объем ввозимых в Россию в 2018 году ножничных подъемников в натуральном выражении пришелся на Китай - 2 588 шт. или 75,4% от всего объема импорта.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

13

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики ножничных подъемников

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка ножничных подъемников в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

19

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

22

Глава 4. Производство ножничных подъемников в России

24

     §4.1. Производство ножничных подъемников в России – всего

24

     §4.2. Производство ножничных подъемников в России по категориям, субъектам федерации и производителям

26

         4.2.1. Самоходные

26

         4.2.2. Стационарные

27

         4.2.3. Несамоходные

29

Глава 5. Импорт ножничных подъемников в Россию и экспорт ножничных подъемников из России

31

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

31

     §5.2. Импорт и экспорт по категориям и производителям

32

     §5.3. Импорт по странам происхождения

45

     §5.4. Экспорт по странам назначения

47

Глава 6. Основные тенденции развития рынка ножничных подъемников в России

48

     §6.1. Основные тенденции в развитии ножничных подъемников

48

     §6.2. Завод подъёмников Углич скоро начнет работу

51

     §6.3. Выставка складского оборудования CeMAT Russia

51

     §6.4. Доходы мировых производителей подъемной техники и арендных компаний растут

52

     §6.5. Продукция ООО «Завод подъёмников» внесена в реестр инноваций ГК «Росатом»

54

     §6.6. Skyjack представит новые модели дизельных ножничных подъемников

54

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ножничных подъемников в России

55

     §7.1. ООО "Тендер"

55

     §7.2. ООО Завод гидравлического оборудования "Гидроласт"

57

     §7.3. ООО "Завод подъемников"

59

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 7 диаграмм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка ножничных подъемников в России в натуральном, шт. и % прироста   

Таблица 2. Объем рынка ножничных подъемников в России в стоимостном, $ и % прироста   

Таблица 3. Объем рынка ножничных подъемников в России по категориям в натуральном, шт. и % прироста   

Таблица 4. Объем рынка ножничных подъемников в России по категориям в стоимостном, $ и % прироста   

Таблица 5. Объём производства самоходных ножничных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в натуральном, шт.

Таблица 6. Объём производства самоходных ножничных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном, $

Таблица 7. Объём производства стационарных ножничных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в натуральном, шт.

Таблица 8. Объём производства стационарных ножничных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном, $

Таблица 9. Объём производства несамоходных ножничных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в натуральном, шт.

Таблица 10. Объём производства несамоходных ножничных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном, $

Таблица 11. Объём импорта в Россию ножничных подъемников и экспорта из России ножничных подъемников по категориям в натуральном, шт.

Таблица 12. Объём импорта в Россию ножничных подъемников и экспорта из России ножничных подъемников по категориям в стоимостном, $

Таблица 13. Импорт ножничных подъемников в Россию и экспорт ножничных подъемников из России по производителям в натуральном, шт.

Таблица 14. Импорт ножничных подъемников в Россию и экспорт ножничных подъемников из России по категориям и производителям в стоимостном, $   

Таблица 15. Импорт ножничных подъемников в Россию по странам происхождения в натуральном, шт.   

Таблица 16. Импорт ножничных подъемников в Россию по странам происхождения в стоимостном, $

Таблица 17. Экспорт ножничных подъемников из России по странам назначения в натуральном, шт.

Таблица 18. Экспорт ножничных подъемников из России по странам назначения в стоимостном, $

Таблица 19. Основные финансовые показатели ООО "Тендер", тыс. руб.

Таблица 20. Основные финансовые показатели ООО Завод гидравлического оборудования "Гидроласт", тыс. руб.

Таблица 21. Основные финансовые показатели ООО "Завод подъемников", тыс. руб

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка ножничных подъемников в России в натуральном, шт. и % прироста   

Диаграмма 2. Объем рынка ножничных подъемников в России в стоимостном, $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка ножничных подъемников в России по категориям, % от натурального объема   

Диаграмма 4. Структура рынка ножничных подъемников в России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем и темпы роста производства ножничных подъемников в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Структура производства ножничных подъемников в России по категориям, % от натурального объема   

Диаграмма 7. Объем и темпы роста производства ножничных подъемников в России в стоимостном, $ и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще