Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.
Анализ потребительского поведения - это один из разделов исследования "Российский рынок мягкой мебели 2018", который включает количество покупателей мебели в целом, мягкой мебели и отдельных видов мягкой мебели, а также социально-демографический портрет потребителей.
Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.