45 000 ₽
Анализ рынка интраокулярных линз в офтальмологии в России, 2013-2018 гг., с прогнозом до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Анализ рынка интраокулярных линз в офтальмологии в России, 2013-2018 гг., с прогнозом до 2022 г

Дата выпуска: 16 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59496
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интраокулярных линз в офтальмологии в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2022г.

Период исследования 2013 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок интраокулярных линз в офтальмологии в России

Предметом исследования являются тенденции рынка интраокулярных линз в офтальмологии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз потребления рынка интраокулярных линз в офтальмологии

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка интраокулярных линз в офтальмологии
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка интраокулярных линз в офтальмологии
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза потребления рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка интраокулярных линз (ИОЛ) в офтальмологии в России

• Анализ импорта в 2017 г.
• Анализ конкурентов

• Анализ потребления

• Ценовой анализ

• Прогноз потребления рынка до 2022г.
• Рекомендации и выводы     

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка интраокулярных линз (ИОЛ) в офтальмологии в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Объем отечественного производства

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке

1.6. Динамика объема и емкости рынка, 2013-2018 гг. (2018 г. - прогноз)

1.7. Структура рынка по видам продукции

Часть 2. Анализ импорта в 2017 г.

2.1. Объем импорта ИОЛ, 2017 г.

2.2. Структура импорта:

2.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2. По компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.4. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3. Средняя цена импорта

Часть 3. Анализ конкурентов

3.1. Крупнейшие игроки на рынке

3.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

Часть 4. Анализ потребления

4.1. Анализ потребительских предпочтений

4.2. Динамика объема имплантирования ИОЛ, 2013-2018 гг. (2018 г. - прогноз)

4.3. Объем ИОЛ, реализованных через тендеры, 2013-2018 гг. (2018 г. - прогноз) по годам (в натуральных и денежных показателях)

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Цены на отечественные ИОЛ

5.2. Анализ цен на импортную продукцию

Часть 6. Прогноз потребления до 2022 года

Часть 7. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2013-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 2. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2013-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 3. Средний номинальный курс руб. к долл. США, 2013 – 9 мес 2018 гг.

Диаграмма 4. Динамика индекса оказания услуг в сфере здравоохранения в РФ, 2013-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, 2013-2018 гг., млн чел.

Диаграмма 6. Объем производства ИОЛ в РФ в стоимостном выражении, 2017-2018 гг., млн руб.

Диаграмма 7. Объем производства ИОЛ в РФ в натуральном выражении, 2017-2018 гг., тыс шт.

Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве ИОЛ в РФ в стоимостном выражении, 2017-2018 гг., % и млн руб.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве ИОЛ в РФ в натуральном выражении, 2017-2018 гг., % и тыс шт.

Диаграмма 10. Доля импорта на рынке ИОЛ в РФ в стоимостном выражении, 2017-2018 гг., % и млн руб.

Диаграмма 11. Доля импорта на рынке ИОЛ в РФ в натуральном выражении, 2017-2018 гг., % и тыс шт.

Диаграмма 12. Динамика объема рынка ИОЛ в РФ в стоимостном выражении, 2013-2018 гг., млн руб.

Диаграмма 13. Динамика объема рынка ИОЛ в РФ в натуральном выражении, 2013-2018 гг., тыс шт.

Диаграмма 14. Потенциальная емкость рынка ИОЛ в РФ в стоимостном выражении, 2018 г., млн руб.

Диаграмма 15. Потенциальная емкость рынка ИОЛ в РФ в натуральном выражении, 2018 г., тыс шт.

Диаграмма 16. Структура рынка ИОЛ в РФ по видам продукции в стоимостном выражении, 2017-2018 гг., % и млн руб.

Диаграмма 17. Структура рынка ИОЛ в РФ по видам продукции в натуральном выражении, 2017-2018 гг., % и тыс шт.

Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке ИОЛ в РФ в стоимостном выражении, 2017 г., % и млн руб.

Диаграмма 19. Доли крупнейших конкурентов на рынке ИОЛ в РФ в натуральном выражении, 2017 г., % и тыс шт.

Диаграмма 20. Основные потребители ИОЛ в РФ в стоимостном выражении, 2017 г., % и млн руб.

Диаграмма 21. Основные потребители ИОЛ в РФ в натуральном выражении, 2017 г., % и тыс шт.

Диаграмма 22. Потребительские предпочтения ИОЛ в РФ по ценовому сегменту, 2017 г., %

Диаграмма 23. Объем имплантированных ИОЛ в РФ, 2013-2018 гг., тыс шт.

Диаграмма 24. Объем ИОЛ, реализованных через тендеры, 2013-2018 гг., тыс шт.

Диаграмма 25. Объем ИОЛ, реализованных через тендеры, 2013-2018 гг., млн руб.

Диаграмма 26. Прогноз рынка ИОЛ в РФ, 2018-2022 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ИОЛ в РФ

Таблица 2. Импорт ИОЛ в РФ по странам-производителям, 2017 г.

Таблица 3. Импорт ИОЛ в РФ по компаниям-производителям, 2017 г.

Таблица 4. Импорт ИОЛ в РФ по компаниям-получателям, 2017 г.

Таблица 5. Импорт ИОЛ в РФ по торговым маркам, 2017 г.  

Таблица 6. Основные игроки на рынке ИОЛ в РФ, 2017 г.

Таблица 7. Ценовая политика российских производителей ИОЛ

Таблица 8. Цены на импортные ИОЛ, 2017 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще