32 000 ₽
Бизнес-план создания биржи Instagram-рекламы (с финансовой моделью и презентацией для инвестора)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания биржи Instagram-рекламы (с финансовой моделью и презентацией для инвестора)

Дата выпуска: 27 декабря 2018
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 59414
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных и презентация в формате PDF и PowerPoint (с возможностью редактирования), раскрывающая все инвестиционные преимущества проекта

***

 

Идея проекта: создание сервиса по предоставлению рекламных услуг в Instagram с упором на посредничество между рекламодателями и издателями (топ-блогеры, владельцы тематических страниц и т.д.).

Бизнес-модель: B2B.

Регион охвата: Россия, в дальнейшем – страны СНГ.

Монетизация проекта: монетизация проекта будет осуществляться на основе комиссий, представляющих собой процент от бюджета каждой рекламной кампании. По сути, рекламодатель оплачивает услуги таргетированного доступа к базе издателей.

Рыночная ситуация:

1. Отсутствие четкого понимания рекламодателем целей рекламных кампаний, наличие очевидного отличия от традиционных маркетинговых каналов прямой связи с потребителем.

2. Необходимость создания индивидуального контента под каждого лидера мнений и его аудиторию, что влечет высокие затраты и вызывает сложности у рекламодателей.

3. Отсутствие устоявшихся метрик оценки эффективности рекламных кампаний, зачастую блогер и рекламодатель могут понимать одни и те же метрики по-разному.

4. Накрутки, боты, спам и т.д.

 

Конкурентные преимущества проекта

Конкурентным преимуществом на фоне основных конкурентов может стать «заточенность» проекта именно под Instagram, а также работа с блогерами с относительно небольшой аудиторией. Это может позволить достичь успеха в том сегменте рекламного рынка, где требуется строгая географическая привязка, например реклама по одному городу, или узкая тематическая специализация.

Важным конкурентным преимуществом проекта на фоне косвенных конкурентов будет являться формирование фиксированных цен на услуги продвижения, автоматически определяемых согласно установленной ценовой политике сервиса, в зависимости от размера потенциальной рекламной аудитории, а также от количества взаимодействий. С точки зрения потенциального клиента-рекламодателя, важным преимуществом будет являться возможность оплаты за взаимодействие аудитории с публикацией.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

110

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

165

Срок окупаемости

мес.

28

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

 

Обзор рынка influence marketing в мире и в России

 

Рекламу в Instagram (как и рекламу в других социальных сетях) можно отнести к относительно новому маркетинговому каналу - influencer (или influence) marketing – т.е. способу продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. «Инфлюенсером» может быть не только человек, например известный блогер, но также и любая группа, бренд, компания или даже место (к примеру, клуб по интересам), которым люди доверяют по определенным вопросам.

Согласно исследованию Influencer Marketing Benchmarks Report (США), база influence marketing следующая:

  • ***% потребителей верят рекомендациям других людей относительно удовлетворенности брендом даже в том случае, если они не знают их лично;
  • ***% пользователей в США читают блоги с целью узнать новые тренды и идеи;
  • ***% пользователей в США просматривают блоги с целью узнать больше о новых продуктах;
  • не менее ***% женщин, активных в соцсетях, выбирают продукты, продвигаемые известными блогерами либо знаменитостями.

Если взглянуть на данный рынок со стороны рекламодателя, то согласно тому же отчету за 2017 г.:

  • каналы influence marketing использует не менее ***% рекламодателей в интернете;
  • около ***% рекламодателей считают influence marketing подходящим инструментом для детального таргетирования аудитории.

Самыми частыми и ресурсоемкими формами работы в influence marketing являются: 

спонсорские посты в блогах,

  • посев брендового контента в социальных сетях,
  • создание контента лидерами мнений.

Данные по объему мирового рынка influence-маркетинга различаются в зависимости от методологии подсчета. На Диаграмме ниже представлена оценка объема рынка от крупного маркетингового агентства mediakix. Согласно ей, в 2018 г. объем данного рынка составит от *** до *** млрд. долл. При этом уже к 2020 г. рынок вырастет примерно на ***%, достигнув показателя в диапазоне между *** и *** млрд. долл. в год.

Диаграмма 1. Оценка объема мирового рынка influence маркетинга

***

Системных исследований по объему и параметрам рынка influence marketing в России и в странах СНГ пока не проводилось. Тем не менее, существуют оценочные данные отраслевой организации IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы), согласно которым российский рынок influence marketing может составлять от *** до *** млрд. рублей в год. Данная оценка является очень неточной (разрыв между верхней и нижней границей оценки в три раза больше самой нижней границы). Поэтому для получения более точных данных следует обратиться к расчетам непосредственных участников рынка.

Так, согласно оценке суммарных оборотов специализированных агентств, блогерских бюджетов и  топ-20 рекламодателей, по результатам 2017 г. объем рынка составил *** млрд. руб. Это цифра к которой склоняется большинство участников рынка и которая выглядит реалистичнее, нежели грубый подсчет IAB Russia. Объем и динамика данного показателя опираются данные по объему и динамике оборота лидера американского рынка Dentsu Aegis Network – седьмого по величине коммуникационного холдинга мира с валовой прибылью более 7 млрд. долларов США.

Согласно третьей методике расчета, объем рынка influence marketing составляет примерно ***% от всего рынка интернет-рекламы, достигнувшего по результатам 2017 г. показателя в *** млрд. руб., или около *** млрд. руб.

Прогноз краткосрочного роста рынка – не менее ***% в год, что является чрезвычайно высоким показателем, и делает сегмент самым динамично развивающимся на рынке интернет-рекламы. Что касается долгосрочного роста, то если отталкиваться от уже упомянутых выше данных Dentsu Aegis Network, долгосрочный рост объема influence marketing оценивается в диапазоне ***% ежегодно на протяжении следующих пяти лет; при этом особо подчеркивается что данный рынок уже является полностью самостоятельным.

Диаграмма 2. Аудитория крупнейших соцсетей в России, млн. чел., 2017 г.

***

Первое место занимает локальная компания Вконтакте, за которой с небольшим отрывом следует YouTube. Согласно данным о количестве заходов, ***% пользователей открывают данный ресурс не менее раза в неделю, а ***% – каждый день. Аудитории Одноклассников и Instagram практически идентичны, однако частота посещения Instagram значительно выше – средний пользователь открывает приложение около *** раз в сутки.

Преимущественная часть бюджета данного рынка связана с видеоконтентом, основная часть которого приходится на YouTube. Так, совокупный рекламный бюджет YouTube-блогеров в России оценивается на уровне *** млрд. рублей в год, в Instagram – из-за низкой средней стоимости рекламного размещения до 750 млн рублей в год.

Для сравнения, мировой рынок рекламы в Instagram в 2017 г. перешагнул отметку в *** млрд. долл. (более *** млрд. руб.), и по оценкам экспертов, до 2019 г. вырастет почти в *** раза.

Диаграмма 3. Объем мирового рынка рекламы в Instagram, 2017 г.

***

Приведенные данные о соотношении объемов бюджета отражают тот факт, что Youtube однозначно лидирует по среднему чеку размещения.  По оценкам аналитиков, стоимость размещения на данной платформе в среднем в два-три раза выше, чем в Instagram. В то же время по количеству совершенных сделок первенство удерживает именно Instagram, как платформа в наибольшей степени ориентированная на малый бизнес.

Следует учесть, однако, что приведенные оценочные данные по рекламе в Instagram, учитывают в основном бюджеты крупных рекламодателей, составляющих лишь около ***% от всего объема размещений в Instagram без учета таргетированной рекламы. Остальные ***% представлены мелкими блогерами, продвигающими себя самостоятельно, а также некрупными магазинами, размещающими свой товарный ассортимент в Instagram. Такое разделение неудивительно. Из-за высокого порога входа, непрозрачных цен и большой комиссии (***%) услуги специализированных блогерских агентств подходят брендам с бюджетами от *** тыс. руб., но не малому и среднему бизнесу.

 

Структура и перспективы развития рынка influence marketing в России

 

Таблица 1. Структура рынка influence marketing

***

Ниже подробнее описан каждый тип участников.

Продюсерские компании. Компании, производящие собственный контент, а также продюссирующие видеоблогеров. Специализируются преимущественно на видеоконтенте, поскольку именно данный тип контента наиболее дорогой. Компании этого типа продают размещения как самостоятельно, так и через агентства. Основными компетенциями является создание востребованного контента, продвижение проектов и персон.

Агентства. Компании, планирующие и проводящие рекламные кампании по заказу рекламодателей. Основные компетенции: продажа контента, ведение проектов. Также могут самостоятельно производить контент под заказ.

Биржи. Биржи представляют собой системы централизованного подбора блогеров, в основном используемые для несложных задач, а также когда требуется привлечение большого количества разноплановых блогеров, например при достоточно универсальном продукте с широкой потенциальной аудиторией. Основные компетенции данных участников рынка – подбор блогеров (персон), ведение онлайн-статистики по аккаунтам, оперативное воздействие напрямую с блогерами.

Системы посева – это системы автоматического продвижения контента (в основном – видеоконтента). Используются для привлечения новой аудитории к контенту либо каналу.

Платформы. Платформы представляют собой экосистему рынка, это площадки, на которых работают все остальные участники рынка.

Кроме того, две базовые  группы на рынке представлены рекламодателями, и, собственно, блогерами (издателями). Все остальные игроки, указанные в таблице, являются посредниками. Непосредственными конкурентами проекта являются биржи, что будет подробно описано в Разделе 3.

Средняя стоимость размещения рекламы у топовых блогеров значительно отличается в зависимости от таких факторов, как:

  • размер аудитории;
  • качественные показатели аудитории;
  • специализация блогера;
  • частота обновления блога.

На сегодняшний день ориентировочные цены размещения без комиссии посредников у блогеров с аудиторией от 1 млн подписчиков составляют **** тыс. руб. на Youtube и *** тысяч рублей в Instagram. Максимальная стоимость рекламного поста у звезд Instagram –  400 тысяч рублей.

Данный показатель пока что существенно уступает средней стоимости  рекламной кампании в influence-секторе в США, составляющей по данным  Influencer Marketing Benchmarks Report $***.

Более низкая стоимость размещения в Instagram объясняется описанной выше тенденцией подавляющего присутствия более мелкого бизнеса на платформе. Однако в то же время Instagram-аудитория отличается и существенно более низкими качественными показателями. Так объем соответствия реальной аудитории к количеству подписчиков на YouTube составляет более ***%, а в Instagram – всего лишь ***%. Крупные бренды не готовы платить за показ рекламы «мертвым душам», следствием этого является дальнейший отток крупных брендов с платформы.

При этом надо отметить, что в настоящее время на рынке практически нет адекватной системы независимой оценки стоимости рекламы. Результатом является то, что даже при работе через агентства, крупные бренды договариваются  о существенных скидках (до ***%) у блогеров с аудиторией в *** млн. подписчиков.

 

 

Развернуть
Содержание

Содержание

2

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Суть и идея проекта

8

1.2. Особенности бизнес-модели

8

Раздел 2. Анализ рынка

11

2.1. Обзор рынка influence marketing в мире и в России

11

2.2. Структура и перспективы развития рынка influence marketing в России

16

Выводы

20

Раздел 3. Конкурентное окружение

22

3.1. Отбор основных конкурентов

22

3.2. Конкурентные преимущества проекта

30

Раздел 4. Маркетинговый план

32

4.1. Каналы непосредственной коммуникации с заказчиками

33

4.2. SEO и контекстная реклама

39

Раздел 5. Материально-техническое обеспечение

43

5.1. Помещение и оборудование

43

5.2. Персонал

45

5.3. Продукт

45

5.4. Процесс развития проекта

47

Раздел 6. Финансовый план

50

6.1. Допущения проекта

50

6.2. Цены

51

6.3. Выручка

52

6.4. Персонал

52

6.5. Расходы

53

6.6. Налоги проекта

54

6.7. Инвестиции

54

6.8. Отчет о прибыли и убытках

54

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

57

6.10. Отчет о движении денежных средств

59

6.11. Показатели экономической эффективности

60

Раздел 7. Анализ рисков проекта

64

7.1. Анализ чувствительности

64

7.2. Анализ безубыточности

70

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

73

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Оценка объема мирового рынка influence маркетинга

12

Диаграмма 2. Аудитория крупнейших соцсетей в России, млн. чел., 2017 г.

14

Диаграмма 3. Объем мирового рынка рекламы в Instagram, 2017 г.

15

Диаграмма 4. Источники привлечения новых клиентов

34

Развернуть
Таблицы

Таблицы

 

Таблица 1. Структура рынка influence marketing

16

Таблица 2. Профиль конкурентной компании Epicstars

23

Таблица 3. Профиль конкурентной компании Sociate

23

Таблица 4. Профиль конкурентной компании Getblogger

24

Таблица 5. Профиль конкурентной компании Plibber

24

Таблица 6. Профиль конкурентной компании Label Up

25

Таблица 7. Профиль конкурентной компании Insense

25

Таблица 8. Профиль конкурентной компании 1.10.100

26

Таблица 9. Примеры посадочных страницы по ключевым словам

40

Таблица 10. Маркетинговый бюджет проекта

42

Таблица 11. Необходимое оборудование проекта на одно рабочее место

44

Таблица 12. Необходимое оборудование проекта на офис

44

Таблица 13. Ежемесячные расходы на ведение проекта

44

Таблица 14. Персонал проекта

45

Таблица 15. Затраты на разработку платформы

46

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще