Бесплатно
Обзор алкогольного рынка России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
TEBIZ GROUP

Обзор алкогольного рынка России

Дата выпуска: 20 декабря 2018
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59337
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Бесплатное исследование по рынку алкоголя в открытом доступе.

Было проведено независимое исследование на тему изучения рынка алкогольных напитков. В этой статье тезисами перечислены основные факты про рынки алкогольных напитков, потребление, производство, внешнюю торговли и ценовую политику.

Основные тезисы из исследования:

  1. Рынок алкогольной продукции в России, занимая лидирующую позицию среди секторов пищевой промышленности, является значимым источником поступления денег в госбюджет, отчасти благодаря высоким акцизам.
  2. Рынок пива в разы превосходит остальные алкогольные рынки.
  3. Положительная динамика объемов рынка наблюдается у крепких алкогольных напитков, отрицательная - у слабоалкогольных.
  4. Средний гражданин России (не учитывая детей) употребил 57 литров пива за весь 2017 год. В 2014 году было 74 литра.
  5. Среднедушевое потребление водки - "всего" 5,64 литров за весь 2017 год.
  6. Производство слабоалкогольных напитков обвалилось в 2017 году, водка и коньяк стабильно растут.
  7. Снижение реальных доходов, повышение акцизов и сокращение трудоспособного населения являются основными факторами, негативно влияющими на алкогольные рынки.
  8. ЕГАИС показал первые результаты, доля теневого рынка уменьшается.
  9. Дороже всего производители реализую коньяк - в разы выше других алконапитков. Притом ежегодно цена быстро растет.
  10. Российское пиво в среднем в два раза дешевле зарубежного.
  11. Различия цены производителей и розничных цен - в 3-4 раза. Все дело в акцизах и закона о "минимальной цене реализации".
  12. В 2017 году ритейлеры продали 6,9 млрд.л. пива (-12,2% к 2016 г.).
  13. Сильнее всех упали розничные продажи водки (-16,6%).
  14. Импортируется больше всего вина, но стало завозится более дешевое вино (-32,5% к цене за последние 4 года). Это характерно и для другого алкоголя. Но вино все равно остается самым дорогим импортным алкоголем.
  15. Благодаря экспансии белорусских водочных компаний с дешевой водкой, импорт этого сегмента показал наибольший рост среди алкоголя.
  16. Экспортируется больше всего пива. Экспортеры не воспользовались девальвацией рубля, цены на экспорт не выросли, а напротив - упали.
Развернуть
Содержание

ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ .................................................................................................................. 3
1. ОБЪЕМ РЫНКА АЛКОГОЛЯ ПО ВИДАМ ................................................................................. 4
2. ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ В РОССИИ .................................................................................. 6
3. ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЯ В РОССИИ ............................................................................... 8
4. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ....................................................... 10
5. РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА АЛКОГОЛЯ .............................................................................................. 12
6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ В РОССИИ ................................................................. 14
7. ИМПОРТ АЛКОГОЛЯ В РОССИЮ ........................................................................................... 16
8. ЭКСПОРТ АЛКОГОЛЯ ИЗ РОССИИ ........................................................................................ 19
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ TEBIZ GROUP ........................................................................... 23

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще