45 000 ₽
Исследование рынка гель-лаков в России 2015-2017 гг., прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Исследование рынка гель-лаков в России 2015-2017 гг., прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 8 декабря 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59262
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гель-лаков России. Аналитиками компании составлен прогноз рынка гель-лаков до 2022 г.

  • Анализ пяти конкурентов в рамках исследования выполнен на основе анализа прайс-листов и условий сотрудничества, полученных посредством проведения интервью под легендой. В приложениях к исследованию представлена первичная информация: результат разговора, прайс-листы, презентационные материалы (при наличии).
  • В качестве бонуса к исследованию прилагается первичная информация (прайс-листы, условия сотрудничества) по двум дополнительным крупным операторам, не вошедшим в основное исследование. Наименование конкурентов, по которым собрана и проанализирована информация, предоставляется по запросу.

Период исследования 2015 - 2017 гг.
Объектом исследования является рынок гель-лаков РФ
Предметом исследования являются тенденции рынка гель-лаков, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гель-лаков, конкурентный анализ: ассортиментный анализ, ценовое позиционирование, условия сотрудничества, активность коммуникационной политики, сравнительная характеристика сильных и слабых сторон каждого из анализируемых конкурентов
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка гель-лаков;
• Оценка объема рынка гель-лаков России;
• Объем и динамика производства средств для маникюра и педикюра
• Оценка объема производства гель-лаков в России, доля экспорта в производстве, доля импортной продукции на рынке
• Основные тенденции на рынке гель-лаков
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Характеристика структуры рынка гель-лаков
• Анализ пяти крупных конкурентов (ассортиментный анализ, ценовое позиционирование, условия сотрудничества, активность коммуникационной политики, сравнительная характеристика сильных и слабых сторон каждого из анализируемых конкурентов) на основе анализа прайс-листов и условий сотрудничества, полученных посредством проведения интервью под легендой с производителями/ официальными дистрибьюторами
• Прогноз рынка гель-лаков России до 2022 г.
• Рекомендации по выводу на рынок нового продукта 

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка гель-лаков в России
• Анализ конкурентов 
• SWOT-анализ рынка гель-лаков
• Прогноз потребления до 2022 года 
• Рекомендации и выводы 
Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка- проведение интервью под легендой с производителями/ официальными дистрибьюторами
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка гель-лаков в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Объем производства

1.3. Доля экспорта в производстве

1.4. Доля импорта на рынке

1.5. Динамика объема рынка 2015-2017 гг.

1.6. Структура рынка по видам гель-лаков

Часть 2. Анализ конкурентов

2.1. Крупные игроки на рынке

2.2. Доли на рынке анализируемых конкурентов

2.3. Ассортимент гель-лаков конкурентов

2.4. Ключевые/уникальные свойства продуктов конкурентов

2.5. Точки касания с аудиторией анализируемых конкурентов

2.6. Каналы продаж конкурентов

2.7. Анализ дизайна и удобства сайтов, оценка уровня обслуживания при общении по телефону анализируемых конкурентов

2.8. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента. Выводы относительно выбора потребителями различных марок гель-лаков

Часть 3. SWOT-анализ рынка гель-лаков России

Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года  

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем производства гель-лаков в России, 2015-2017 гг.

Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве гель-лаков (в стоимостном выражении), 2015-2017 гг.

Диаграмма 3. Динамика импорта гель-лаков в Россию, 2015-2017 гг., млн усл. ед.

Диаграмма 4. Доля импорта в структуре рынка гель-лаков России, 2015-2017 гг.

Диаграмма 5. Рынок индустрии красоты в России, 2012-2017 гг., млрд руб.

Диаграмма 6. Динамика рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед.

Рисунок 7. Стадия жизненного цикла рынка гель-лаков

Диаграмма 8. Структура рынка по видам гель-лаков

Диаграмма 9. Доли на рынке анализируемых конкурентов гель-лаков России в 2017 г.

Диаграмма 10. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХ, %

Диаграмма 11. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХ, %

Диаграмма 12. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХ %

Диаграмма 13. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХХ, %

Диаграмма 14. Комплексная оценка сильных и слабых сторон основных конкурентов

Диаграмма 15. Сильные стороны рынка гель-лаков в России

Диаграмма 16. Слабые стороны рынка гель-лаков в России

Диаграмма 17. Возможности рынка гель-лаков в России

Диаграмма 18. Угрозы рынка гель-лаков в России

Диаграмма 19. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011-январе-июле 2018 гг.

        Диаграмма 20. Прогноз объема рынка гель-лаков в России, 2018-2022 гг., млн усл. ед.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные компоненты гель-лаков

Таблица 2. Объем рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед.

Таблица 3. Основная информация об участнике ХХ в России рынка гель-лаков

Таблица 4. Основная информация об участнике ХХХрынка гель-лаков в России

Таблица 5. Основная информация об участнике ХХХХ рынка гель-лаков в России

Таблица 6. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка гель-лаков в России

Таблица 7. Основная информация о представителях ХХХХХХ рынка гель-лаков

Таблица 8. Уникальные свойства продуктов основных конкурентов (со слов представителей компаний)

Таблица 9. Точки касания с аудиторией основных конкурентов

Таблица 10. Представленность конкурентов в социальных сетях

Таблица 11. Каналы продаж основных конкурентов

Таблица 12. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХ

Таблица 13. Условия сотрудничества по маркам ХХ для розничных магазинов, интернет-магазинов и учебных центров

Таблица 14. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХ

Таблица 15. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХ

Таблица 16. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХХ

Таблица 17. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХХХ

Таблица 18. Впечатления об удобстве и дизайне сайтов конкурентов

Таблица 19. Впечатления об общении по телефону с компаниями-конкурентами

Таблица 20. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХ

Таблица 21. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХ

Таблица 22. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХ

Таблица 23. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХХ

Таблица 24. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХХХ

Таблица 25. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения рынка гель-лаков России

Таблица 26. Проблемное поле SWOT-анализа

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще