28 000 ₽
Демоверсия
Рынок сала и жиров животного происхождения 2020: статистика потребления в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сала и жиров животного происхождения 2020: статистика потребления в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59227
28 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Рынок сала и жиров животного происхождения 2020: статистика потребления в России и регионах

Отчет содержит данные по продажам свиного, говяжьего, бараньего сала и других животных жиров в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления жиров животного происхождения на душу населения за 2020 и 2019 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.

В категорию «сало и жиры животного происхождения» входят суммарно (без сегментации по видам): сало (жир) пищевое топленое: свиное, говяжье, баранье, домашней птицы; сырые жиры: свиной, говяжий, бараний и другие пищевые животные жиры; пищевые жиры морских животных; за исключением рыбьего жира.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.

Что в исследовании?

1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО

2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.

3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.

4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.

5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще